Пятью пять - двадцать пять. Рифмованные фразы запоминаются лучше. По этой причине большинство пословиц звучат в рифму: "без труда не вытащить и рыбку из пруда" и т.д.
Но что интереснее - в ходе экспериментов выяснилось, что и доверие к зарифмованной информации выше, чем в том случае, когда слова структурированы в стандартной форме. Это феномен Итона-Розена.
Единого объяснения этому феномену нет. Кто-то говорит о врожденной тяге к артистичности, лично я считаю, что мозг строит логически неправильную аналогию: "Пословицы - всегда правильные утверждения. Пословицы формулируются в рифму. Короткие зарифмованные фразы - истинны".
Хотя - мы же практики) Не важно, почему работает, главное - что работает. Попробуйте зарифмовать оффер или УТП. Только не пишите стихи! Просто два сочетающихся слова, например "Gillette - лучше для мужчины нет", «Ваша киска купила бы Whiskas», «Есть идея — есть IKEA», Потребитель на сознательном уровне не должен понимать, что это "реклама в стихах".
© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group.
Больше в моей книге: "Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом". (ЭКСМО, Ozon, Litres)
Самые популярные статьи канала "Психология Маркетинга"
Как одна фраза снизила уровень "пьяных" ДТП в США
Эти заоблачные цены в магазинах аэропортов
Этот метод меняет поведение человека! Даже "трудного подростка"
А ты знал, что Ева съела вовсе не яблоко? Это эффект иллюзии правды!
Алла Пугачёва. P.S." - нас заставляют покупать, используя эффект дефицита
Треугольник Канижа - почему человек видит то, чего нет
ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "