Девочки из группы поддержки. Во многом они кажутся такими симпатичными из-за эффекта чирлидера. Или, по-научному - эффекта групповой привлекательности.
Когда мы смотрим на группу людей, мы и анализируем ее как группу - индивидуальные черты "усредняются" и кажутся более пропорциональными. Лицо в окружении других лиц кажется привлекательнее. Количество людей в группе не важно - эффект работает как на парах, так и на многочисленных компаниях.
В Urban Dictionary феномен описан примерно так: «Вместе команда чирлидеров выглядит привлекательной, но при более близком изучении каждый участник может оказаться довольно уродливым. Другими примерами могут послужить группа Spice Girls или комната мужского общежития в Канаде».
Учитывая, что в вашей рекламе пока вряд ли снимаются звездные модели, а время ее просмотра составляет полторы секунды - используйте групповые снимки. Мой опыт подсказывает, что и неодушевленные объекты также привлекательнее смотрятся в группе. А в личной жизни - идя в ночной клуб с целью познакомиться, возьмите с собой пару друзей.
© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group.
Больше в моей книге: "Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом". (ЭКСМО, Ozon, Litres)
Самые популярные статьи канала "Психология Маркетинга"
Как одна фраза снизила уровень "пьяных" ДТП в США
Эти заоблачные цены в магазинах аэропортов
Этот метод меняет поведение человека! Даже "трудного подростка"
А ты знал, что Ева съела вовсе не яблоко? Это эффект иллюзии правды!
Алла Пугачёва. P.S." - нас заставляют покупать, используя эффект дефицита
Треугольник Канижа - почему человек видит то, чего нет
ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "