Создание прибыли на существующей базе клиентов.
Павел — мой давний товарищ, любитель танцев, познакомился на одном из уроков со жгучей брюнеткой и женился на ней. Ксюша привет :) А в 2015 году они приобрели танцевальную школу.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Вместе со школой им в наследство досталась база клиентов — более 2500 контактов, по которым ни разу за все существование школы не звонили. Понятное дело, что многие давно уже не были клиентами. Наша задача заключалась в выявлении «мертвых» контактов и реактивации «живых» — чтобы они снова начали посещать школу.
ЧТО ДЕЛАЛИ
1. База
Дополнительную базу не собирали, использовали предоставленные контакты.
2. Предложение, вызывающее интерес
Школа переехала в новое помещение, в самом центре Санкт-Петербурга. Потолки в новом помещении были выше — это было сильным преимуществом для танцев на пилоне — основному направлению школы.
Чтобы начать диалог о постоянном абонементе, следовало решить 2 задачи. Первая — вызвать интерес, который заставить людей простой прийти в новую школу. Вторая — позволить им повторить это, чтобы вызвать привыкание.
Для решения это задачи мы предлагали посещать школу в течение недели совершенно бесплатно и неограниченное количество раз.
Женщинам проще принимать решения, когда она с подругой. Поэтому, такие же условия распространялись на 1 подругу.
3. Сценарий
В случае с физическими лицами не приходится проходить секретарей, поэтому можно сразу и без прелюдий делать предложение. А значит и сценарий получается довольно коротким. Традиционно — учли все возможные вопросы и возражения. Которых, впрочем, с таким предложений было не много.
Над обзвоном работал 1 оператор в течение 6,5 дней.
РЕЗУЛЬТАТЫ
514 — диалогов сделано всего
108 — добыто согласий
21% - конверсия сценария