Для компании, работающей вдолгую, важнее не произвести впечатление в реальном времени, а оставить хорошие впечатления о себе в памяти. Это достаточно разные явления, как бы ни было странно.
Новогодние праздники - возможность для многих брендов безболезненно выйти за рамки позиционирования, поэкспериментировав с различными инструментами.
Возможность прикоснуться к праздничным эмоциям должна исходить из трех главных правил:
1. Никакой скуки. Как бы банально не звучало, серьезная и частая проблема. Напоминаю, согласно теории эмоций Келлермана-Плутчика, скука - слабая версия отвращения.
В своем Телеграм-канале "Нейромаркетинг" я уже рассматривал, как особенно обидно допускают эту ошибку крупные компании в новогодние праздники;
2. Яркое цепляющее начало опыта взаимодействия потребителя с брендом. Как сейчас даже трейлер фильма не обходится без пятисекундного минитрейлера в собственном начале, первое впечатление влияет на дальнейшее восприятие опыта;
3. Яркое завершение опыта. Можно использовать целый ряд приемов, тем более у бренда в новогодние праздники есть возможность проявить себя намного смелее, чем в обычное время.
Если вопрос формирования истории нет времени изучать, вспомните свои любимые фильмы и художественные книги - какими приемами пользовались там?