Найти тему

Текст для продажи

Можно совершенствоваться сколько угодно, но в реалиях нынешнего рынка все написанное должно быть лаконично и продаваемо.
Можно совершенствоваться сколько угодно, но в реалиях нынешнего рынка все написанное должно быть лаконично и продаваемо.

Важно освоить схемы и структуру написания продающих текстов, научиться писать не просто красивые, а грамотные тексты для социальных сетей. Но, как показывает практика, некоторая «душевность» по-прежнему востребована.

К примеру, продающие письма строятся по классической схеме. Броская тема, постановка проблемы, ее решение, демонстрация выгоды, приведение доказательства, уникальное предложение и призыв к покупке. Подобных писем ежедневно разлетается миллион гигабайт. При всем кажущемся негативе такие рассылки по-прежнему эффективны. При грамотно выбранной целевой аудитории и соблюдении всех правил результаты могут быть просто ошеломительными. А могут и не быть. Это все дело случая.

Но если письмо сделать немного особенным, чуть более личным, случаются настоящие чудеса.

Есть один известный сувенирный магазин, который пишет просто потрясающие письма. Они персонифицируют каждого клиента и каждого отправителя, имитируя диалог. Вы получаете не просто рекламу, а приятное полезное чтение на несколько утренних минут. Они учитывают все. Называют вас по имени и предлагают вам вместе коротать время, рассказывают что-то интересное (но короткое), а потом предлагают несколько актуальных товаров из широченной своей линейки. Читают письма и переходят на сайт почти все адресаты. Покупки совершают (чаще, конечно, импульсивно) больше половины.

С лендингами еще проще.

Главное разбросать по нужным местам необходимые ключевые слова и тщательно проработать оффер. Грамотно составленные, они непременно будут выскакивать первыми в поисковике. Но будут ли такие одностраничники удерживать внимание потенциальных заказчиков, приведут ли к покупке? Вот это уже задача автора. На каждом сайте должно быть что-то особенное, выгодно отличающее от конкурентов и вызывающее доверие покупателя. Каждому хочется чувствовать внимание и заботу, даже во время поиска, предположим, краски для стен дачного дома или ортопедической подушки из инновационной пены.

Вот есть, к примеру, столяр Вася Новиков. Детская мебель – столы, кроватки, стулья. Отличный мастер, но конкуренция огромная. Подобных предложений по запросу выскакивает больше сотни, и гарантий, что закажут именно у него, – никаких. Но если добавить, что помимо прочего, Вася – отец двух славных сыновей, которые становятся самыми первыми испытателями всей мебели, совсем другая получится картина. Заботливые родители, которые выбирают мебель для своих детей, с большим доверием отнесутся к тому, кто действительно знает, что нужно малышам, и тому, кто может поручиться за качество и безопасность своих изделий.