Найти в Дзене
AUTOTELEGRAM

Самый быстрый автомобиль в мире с невиданной скидкой

Покупателю даже не обязательно быть миллионером. Теперь супермашину может приобрести просто состоятельный автолюбитель из России, США или Европы

Знаменитый болид Bloodhound SSC, на котором ставились мировые рекорды скорости в пустынях, неожиданно оказался в свободной продаже! Для тех, кто не знает: у этой машины три «мотора»… Первый – ракетный, второй – реактивный Eurojet EJ200, который обычно устанавливают на истребители Eurofighter Typhoon, и, наконец, обычный! Если его так можно назвать - 800-сильный V-образный 12-цилиндровый бензиновый двигатель. Суммарная мощность у автомобиля в итоге выше, чем у истребителей.

-2

Причина – банкротство проекта. А в него, напомню, инвесторы в течение последних десяти лет вкладывали десятки миллионов долларов. Испытывали, дорабатывали, снова испытывали, затем опять улучшали конструкцию… И вот самый быстрый автомобиль в мире обесценился на глазах. Его отдают за 250 тысяч фунтов (примерно 315 тысяч долларов). Столько просят за банальный Ferrari. Каких тысячи вокруг. А Bloodhound SSC – ОДИН единственный.

-3

Уверен, это отличная инвестиция. Тот, кто рискнет приобрести уникальную реактивную машину, наверняка выиграет в будущем. Стоимость ее обязательно вырастет. Возможно, не сразу. Любопытно, кто же станет обладателем автомобиля-рекордсмена? Того самого, на котором удалось развить скорость в 763 мили (1228 км) в час! А потом знаменитый гонщик Энди Грин и его команда и вовсе планировали побить рекорд - разогнаться до 1000 мили в час. Может быть, обладать легендой пожелают богатые арабы или китайцы? Правда, есть некоторые нюансы, которые придется учесть покупателям. Длина автомобиля составляет 12,8 метра, поэтому в обычсный гараж он не поместится, а потребует спецангара. А вес составляет 6.422 кг (при полностью заправленном топливом баке).

-4

Кстати, пилот Энди Грин считает болид супербезопасным.

-5

Вот его цитата на эту тему: «Трудно в это поверить, но риск минимальный. Когда ты принимаешь участие в процессе создания машины, видишь, что это в буквальном смысле слова чудо автомеханики, – все сомнения и страх отступают. За нас даже страховая компания не переживает. У нас такой высокий уровень безопасности, что в глазах страховщиков наша команда выглядит не опаснее школьников на велосипедах. Перед тем как просто запустить двигатель, проводится столько проверок, что все довольно предсказуемо. В свое время мы думали о том, что неплохо было бы оснастить кабину пилота катапультой, как в истребителе, но в итоге отказались от этого плана. В таком случае кабина стала бы наиболее опасным местом в автомобиле».