Найти в Дзене
SMM Blog

Как выглядит современная киберспортивная аудитория в России

Оглавление

Популярный Интернет-ресурс Cybersport.ru и студия RuHub провели интересное совместное исследование среди любителей киберспорта в России. На вопросы организаторов ответило 8 тысяч фанатов кибер-индустрии. Вопросы касались игр, брендов, медиапотребления, девайсах и планов на будущее.

Итак, что же показали результаты исследования? Как выглядит современная киберспортивная аудитория в России?

Об играх и киберспорте

  • Почти все участники опроса, 82 процента, отслеживают новости и турниры Dota 2. Из них: почти 90 процентов являются непосредственно игроками.
  • Около 52 процентов людей предпочитают игру CS:GO.
  • 27 процентов – играют в Hearthstone.
  • Также есть почитатели и других модных кибер-развлечений, среди которых:
  • 26 процентов – PUBG;
  • 27 процентов – Overwatch;
  • 13 процентов – Fortnite.

Что касается длительности игр, то, как правило, за семь дней участники исследования тратят на игры от пяти до десяти часов. И лишь менее трех процентов респондентов заявили, что не тратят свое время на онлайн-игры.

Что смотрят

  • Из 8 тысяч опрошенных 95 процентов минимум один раз просматривали трансляцию мирового чемпионата по Dota 2.
  • 81 процент игроманов просматривают турниры серии EPICENTER. Кстати, что интересно, почти половина из них болеют за команду Virtus.pro.

При этом 40 процентов всех опрошенных признали, что кибер-игры являются их настоящей страстью или даже целью в жизни, а не просто увлечением.

Медиапотребление киберспортивной аудитории России

Лидирует здесь сервис для получения контента – это Twitch. Эту информационную платформу предпочитает почти 90 процентов опрошенных пользователей. При этом половина юзеров заходит на сервис при помощи дескоптных устройств, а 30 процентов людей – со своих мобильных девайсов. Также 74 процента опрошенных используют Андроиды.

Сколько же времени занимает просмотр таких платформ? 66 процентов фанатов кибер спорта просматривают турниры, прямые эфиры и другие программы минимум час в неделю. Из них 27 процентов отслеживают такие трансляции ежедневно. Есть категория игроков, которые тратят на просмотры минимум пять часов в неделю. Их 24 процента от общего числа.

Почти 93 процента юзеров предпочитают искать контент на социальных площадках. Еще 41 процент людей выбирают профильные Интернет-ресурсы.

Как любители игр относятся к брендам

Почти 98 процентов респондентам испытывают благодарность к брендам, инвестирующим в кибер-индустрию. Что интересно, почти 57 процентов опрошенных готовы купить какие-нибудь товары у таких компаний. Также более 82 процентов опрошенных хотят пользоваться такой же техникой, как и профессиональные спортсмены кибер-индустрии. Речь идет о компьютерах, ноутах, мышках, наушниках и т.д.

  • 93 процента опрошенных регулярно используют мобильный Интернет.
  • 83 % — делают покупки через Интернет.
  • 63 процента заказывают еду через Интернет.
  • 71 процент юзеров минимум раз за последний год посетили спортзалы.
  • А вот 64 процента юзеров отдают предпочтение фастфуду.

Что в планах респондентов

Более 90 процентов опрошенных респондентов не планируют влазить в кредиты в ближайшее время.

Половина участников опроса собирается на протяжении трех-пяти лет приобрести автомобиль. При этом у 23 процентов опрошенных уже имеется свое авто или же они планируют купить машину в ближайшем году.

Кто принимал участие в опросе и когда он проходил

Исследование проходило на социальной платформе VKontakte с 27.08.2018 по 07.09.2018. Респонденты давали ответы в специальных Гугл-формах.

Кто отвечал на вопросы:

  • Россияне – 6855 человек;
  • Жители стран СНГ – 1251 человек;
  • Пользователи из Европейских государств и Соединенных Штатов Америки – 79 человек.

Возрастная категория опрошенных составляет от 18 до 24 лет. Таких пользователей набралось более 67 процентов от общего количества.

Напомним, ранее мы сообщали о том, что Telegram получил масштабное новогоднее обновление для всех систем.

Материал: https://smm-blog.com/cybersport-audience-russia/