Мало создать отличный продукт, нужно суметь его продать. Что же делать, чтобы напомнить клиентам о себе и подтолкнуть их к приобретению ваших продуктов? Работать с точками контактов.
⠀
Точки контактов - любые места, процессы, формы, форматы, интерфейсы и ситуации, в которых клиент взаимодействует с компанией или узнает о ней информацию.
⠀
По статистике, лишь 1% компаний используют точки контакта с клиентом на практике. Клиент совершает только покупку после 7-го касания - это 72 - 80% от всех продаж.
⠀
Что может быть точками контакта? Вот 17 самых действенных с их критериями:
1. Сайт - функциональность, удобство, скорость загрузки, мобильная версия, фирменный стиль.
2. Визитка - уникальность, качество, отстройка от конкурентов.
3. Полиграфия - качество материалов, фирменный стиль, доступность информации, УТП.
4. Телефонные разговоры - отсутствие ожидания на линии, 24х7, вежливость, компетентность.
5. Личные встречи - внешний вид, подготовка презентации, индивидуальное предложение.
6. E-mail - фирменный стиль, актуальность, скорость коммуникации.
7. Вывеска - фирменный стиль, уникальность, соответствие позиционированию.
8. Офис - дизайн интерьера, наличие раздатки, тех. оснащение, удобство и комфорт.
9. Доставка - своевременность, внешний вид курьера, доп. бонус.
10. Упаковка - фирменный стиль, удобство, надежность.
11. Соц. сети - оформление, информативность, активность аудитории и админов.
12. Блог - информативность, польза контента, уникальность, формат.
13. Реклама - актуальность, уникальность, информативность, фирменный стиль.
14. Портфолио - наглядность, оформление, информативность, конкретика.
15. Витрина - качество, доступность, оформление стенда / вывески.
16. Мероприятия - открытость, польза для людей, выступления.
17. Коммерческое предложение - соответствие запросу, информативность, актуальность, оформление, лаконичность.
⠀
На самом деле точек контакта около 100. Но вам не обязательно использовать их все. Пробуйте, тестируйте, миксуйте и найдите свои, работающие
⠀
А какие точки контактов использует ваша компания? Что лучше всего работает?
Еще больше полезной информации на сайте
⠀
#андрейдонских #продажи #тренинг #маркетинг