Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я вам ещё раз докажу, что концерн BMW перестал быть прежним и спустился до колен.
Обозлённая Южная Корея
Буквально пару дней назад корейское правительство решило оштрафовать концерн BMW за то, что они выпускают бракованные, а, точнее, неисправные автомобили и отправляют их на экспорт всему миру. Дефект был замечен в системе рециркуляции выхлопных газов, а именно в клапане EGR, из-за чего система выходила из строя и становилась причиной возгорания подкапотного пространства, а, следовательно, всего автомобиля. Это было официально подтверждено экспертами. По подсчётам спецслужб, в Корее зафиксировано 52 случая пожара с машинами данной марки за 2018 год. Особенно это касается дизельных экземпляров 3-й и 5-й серий.
Под влиянием всего происходящего корейское правительство недолго думая решило наложить штраф на концерн в размере 9 930 000 $. Кроме того, власти с серьёзностью обратились ко всему миру с просьбой отказаться от автомобилей баварского концерна, а также запретили в своей стране парковать их на стоянках возле жилых комплексов.
С чего всё начиналось?
Корейские министерства утверждают, что проблему с клапаном EGR немецкий производитель скрывал на протяжении 3-х лет, но это только их догадки. Настоящие факты говорят, что этот дефект действительно был замечен только в середине 2018 года, когда ситуация разрешилась простым предупреждением. Тогда из претензий к концерну были предъявлены только иски владельцев данных машин с требованием о выплате компенсации в размере 4 500 $, после чего вопрос закрыли.
Летом BMW самостоятельно объявил об отзывной компании проданных автомобилей. Если простым языком, то это значит, что владельцы купленных неисправных баварских машин могли обращаться в сервисный центр для устранения дефекта EGR. Всего удалось отремонтировать около 17 000 экземпляров, а за доставленные переживания и проблемы главный представитель баварского автозавода в Корее принёс официальные извинения.
Если брать в учёт домыслы корейских министерств, о том, что концерн BMW преднамеренно скрывал факт поломки, то за 2 года он смог продать республике около 22 000 автомобилей именно из неисправных серий. Для немецкого концерна конфликт с Кореей стал настолько большим и неожиданным ударом, что слухи распространились по всему миру, из-за чего пришлось применить отзывную компанию и в других странах. К примеру, в одной только Европе уже отозвано около 325 000 машин и неизвестно, сколько ещё предстоит.
Заключение
Как видите, искать и изучать ничего не нужно. Я уважительно отношусь к марке BMW и всегда любил их авто, особенно 2000-х годов, но, к сожалению, сейчас их качество уже неощутимо. И это касается не только немецкого производства, но и других концернов. Машины стали делать очень плохо и в большом количестве, поэтому советую вам беречь и передавать по наследству свой старенький, но выносливый автомобиль, который вот-вот станет редкостью)).
На этом у меня всё! Если вам понравилась статья, то ставьте палец вверх и комментируйте свои мысли. Также подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые, не менее интересные публикации. А пока не прощаемся...
Также смотрите!
3 вещи в машине, о которых 90% водителей не знают!!!