Во время приезда к друзьям в США, удалось попасть на это мероприятие только по удачному стечению обстоятельств.
Прошло уже много времени после посещения Dream Cars Classic, а после просмотра фотографий появилось ощущение присутствия там. Как будто это было вчера, ну или на той неделе, а не несколько месяцев назад.
Chevrolet Corvette
Знаменитый американский автомобиль и именно он является первым спортивным произведением автомобильного строения США.
Премьера Chevrolet Corvette С1 состоялась в 1953 году, в Нью-Йорке, на выставке именуемой "Моторама". Сначала двигатель был карбюраторный V8, а с 1957 года начали устанавливать инжекторную "восьмерку". Удивительно, но в успехе Corvette "виноваты" русские, а точнее человек родившийся в русской семье в Бельгии. Захарий Аркус-Дантов.
Родился в 1909 году в Брюсселе, в 1922 вернулся в Россию, на историческую родину. Пробыв тут без малого 5 лет, в 1927 году семья переезжает в Германию. Далее была Франция, бега от нацистов в Испанию и переправа в Нью-Йорк (США), где и началась его знаменитая карьера в General Motors, в подразделении Chevrolet.
Став директором отдела спортивных машин, Захарий смог сделать Корвет массовым спорткаром, который не уступал ни немцам, ни итальянцам. Позже и вовсе превзошел прототипы Феррари, Форд и Порше. Он был с корветом до самого конца, даже после ухода на пенсию появлялся на официальных мероприятиях.
До сих пор нельзя дать однозначного ответа, какой из 7 поколений корветов лучше. Каждый из них приносил что-то новое, мощное и каждый по своему красив. Последний Corvette C7 был представлен в январе 2013 года, оснащался V-образным мотором объемом 6,2 литра и мощностью 466 л.с. Разгон до заветной "сотни" — 3,8 сек.
Chevrolet Impala SS (Super Sport)
Производство этого полноразмерного автомобиля началось в 1957 году, в серию пошли в 1958 года. А именно эта модель является третьим поколением которое идет с 1961 по 1964. Самое интересное, что рестайлинг был каждый год. И ежегодно вносились изменения либо в конструкцию кузова, либо в силовую установку, либо сразу по двум направлениям. Начиная с 1964 года, модели Impala и Impala SS были отдельными, а с 1968 года буквенное обозначение "SS" стало обозначать комплектацию.
Двигатели ставились мощные и по современным меркам — V-образная восьмерка и от 195 до 425 л.с. на борту. Постоянный уход, маленькие пробеги "от ТО до ТО" и посредственная отделка салона — все это давало низкую стоимость на авто. Но разве можно про такие машины сказать что у них плохая отделка?
Уже в 60-е годы, в США поняли что можно не плохо заработать на "допах" и стали продвигать коробки-автомат и усилители управления за дополнительные деньги.
Excalibur Phaeton 1982
Компания родом из города Милуоки, штат Висконсин. Хотя изначально, экземпляр создавался для себя, по мотивам Mercedes-Benz из 1929 годов. В 1964 году, на одной из выставок, этот автомобиль получил грандиозную известность и толпу из потенциальных клиентов.
Спустя два года после выставки, были представлены две модели Excalibur — Родстер и Фаэтон .
Вскоре была выпущена и третья модель, которая стала популярнее первых двух в разы. Но в 90-е годы спрос упал до минимума. Неизвестное название, высокая стоимость и странный внешний вид — все это не давало нужных результатов на автомобильном рынке. За такой внешностью, как у Excalibur Phaeton, скрываются не древние технологии, а самые передовые разработки. Коробки "автомат" и "механика" шли напрямую от GMC, появилась независимая передняя и задняя подвески, дисковые тормоза спереди и сзади и другое. Отделочные материалы высочайшего уровня, обработка кузовов по специальным технологиям.
Phaeton — 4-х местная версия автомобиля. Двигатель 5.0 л., 240 л.с.
На этом первую часть можно завершить, а то получится перегруз. Подготовлю вторую и обязательно опубликую.
Спасибо за то что посетили и почитали. Жмите нравится, подписывайтесь на мой блог и рекомендуйте статьи друзьям. Всех вам благ.