Найти тему
Мои мыcли обо всем

Ученые доказали: Люди сплетничали и оговаривали другу друга всегда, даже в древности

pixabay
pixabay

Когда-то сплетни не выходили за пределы среды знаменитостей, а теперь бульварной прессе нужны папарацци.

Кому нужны папарацци - под таким заголовком Newsweek печатает интервью с автором книги про фотографов, которые делают снимки знаменитых людей без их согласия.

В начале развития отрасли принцип работы папарацци был таков: сделать снимок так, чтобы звезда не заметила. Теперь же, например, снимков из дома ни один журнал не мог бы напечатать, поскольку это запрещено законом. Шоу-бизнес наживается сам на себе и сам себя накручивает. Никто не захочет делать снимки звезде, которая не хочет, чтобы ее узнали.

pixabay
pixabay

А сплетни - это черта исключительно современного времени? Абсолютно нет, люди любили оговаривать знаменитых личностей уже в древности. Об известных и важных лицах судачили и сплетничали всегда, но когда-то раньше не было папарацци, и поэтому сплетни не выходили за пределы среды.

pixabay
pixabay

Сейчас звезды называют сотрудников бульварной прессы ворами, поскольку полагают, что те воруют их частную жизнь. Если кто-то стал знаменитым, СМИ хотят о нем писать, поэтому фотографы будут его снимать, пока снимки будут хорошо продаваться. Один из героев книги сказал, что дотошность бульварной прессы - это как налог от выигрыша в лотерее.

Например, польский рекорд за съемок папарацци - 100 тыс. злотых за Барака Обаму в спортзале варшавского отеля Marriott. Но трудно сказать, сколько из этих денег получил сам фотограф, поскольку при такого типа фотографиях есть целая сеть людей, которым необходимо заплатить, чтобы попасть в соответствующее место в соответствующее время.