Пробила старушке продукты. Она ушла. Обслуживаю другого покупателя. Она возвращается с акционным ценником от йогурта и криками, что я ее обманула и пробила йогурт на 7 рублей дороже, чем указано. Я отвечаю ей совершенно спокойно, что проставляю в чеке цену не я, а компьютер, мое дело лишь сканировать штрих-код. Сейчас администратор подойдет и вернет вам разницу. Нажимаю звонок и продолжаю обслуживать покупателей. Старушка не унимается и обвиняет меня в воровстве на весь магазин. Несколько раз пыталась ей объяснить принцип пробития цены в чеке компьютером, но тот, кто вырос в магазинах со счетами, этого понять не в силе. Я не обращаю уже на нее внимание, у меня очередь на кассу. Но ЗДМ что-то не торопится на звонок, нажимаю второй раз. Старушка уже психует, ибо ей нужно срочно в аптеку. Через 10 минут звоню в третий раз. Наконец появляется администратор и ЗДМ с предъявами "Че звонишь?". Говорю: "Украли у бабушки 7 рублей за йогурт. Верните ей их уже". Бабуля начинает жаловаться ЗДМ, что я ее оскорбила, обворовала, не хотела возвращать деньги и обязана принести ей извинения! Я в шоке. "Зачем вы врете? - спрашиваю. - Вся очередь подтвердит, что я с вами совершенно спокойно говорила и просила подождать администратора для возврата, так как я не имею права это делать сама. Я при вас три раза нажимала на вызов!". ЗДМ фыркает на меня: "Заткнись и работай!", а старушенция продолжает ныть, что перед ней должны извиниться. У меня же складывается ощущения, что такие люди, как бабуля, намеренно устраивают скандал на пустом месте, занимаются клеветой, чтобы только потешить свое эго, когда им буду с извинениями задницу вылизывать.