Найти тему
Сlickoncar

Эксперимент не удался? Обзор нового Jetour X70S

Зачем марка Chery так экспериментирует со своими брендами и суббрендами? Неужели нельзя в рамках одного логотипа делать новинки? Видимо, нет. Подтверждение - новый Jetour X70S, обзор которого мы сняли в Китае.

Jetour X70S может быть как 5-местным, так и с посадочной формулой 5+2, а также 6-местным. На выбор представлены 6 цветов кузова, среди которых есть золотистый, оранжевый и красный. В оснащении - 20-дюймовые колёсные диски.

Под капотом у Jetour X70S установлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. В качестве коробки передач используется "механика" или АКПП.

-2

На видео Михаил показывает, как выглядят разные модификации семидесятки. Автомобиль чуть больше Кодиака. Jetour X70S комплектуется полностью светодиодными фарами. Базовая цена - около 769 000, в рублях; это за Жетур Х70S с "механикой". Самая дорогая версия семидесятки с МКПП обходится на уровне 1 079 000, в рублях. За АКПП просят где-то от 979 000 и до 1 279 000, в рублях.

-3

Просто Jetour X70 с механической трансмиссией стоит примерно от 699 000 до 989 000, в наших деньгах. С АКПП будет где-то от 899 000 до 1 209 000, в рублёвом эквиваленте. Когда открываешь водительскую дверь, то выезжает подножка для удобства посадки. Качество сборки салона - плохое. Это видно на видео; компоненты ходят ходуном... У модели цифровая приборка. Интерфейс информационно-развлекательной системы грузится долго.