Найти тему
34,3K подписчиков

Что таит в себе коробочка красоты от журнала Glamour?

1,3K прочитали

На днях мне пришла декабрьская лимитированная новогодняя коробочка Total Look от Sample Society.

Расскажу, что же в ней спрятано. Если вы любите косметику, читайте с большой осторожностью, возникает сильное желание всё купить! :)

Вот такая коробочка приехала в декабре
Вот такая коробочка приехала в декабре

Что это за коробочки?

В них собраны лучшие косметические средства в небольших форматах, заботливо отобранные журналом Гламур. Можно оформить ежемесячную подписку на такие коробочки или заказать отдельно "коробочку месяца".

Есть лимитированные коробочки, а есть простые ежемесячные. Обычно лимитки содержат больше средств, зачастую — очень дорогих. Стоимость лимитированной коробочки около 2 тысяч, а обычной — 990 рублей.

Что внутри?

Каждая коробочка — это сюрприз! Декабрьская мне безумно понравилась своим наполнением. Одни только духи чего стоят! Но давайте по порядку.

Пигмент для губ от Clarins

Это необычное средство, часто такие штуки называют "тинт".

Это красная водичка с кисточкой, которая при нанесении на губы сразу же высыхает и делает их натурально яркими, но совершенно не пачкается. То есть пигмент есть, а видимости помады на губах — нет.

Маленький флакончик напоминает бальзам для губ
Маленький флакончик напоминает бальзам для губ

Очень удобная штука для тех, кто любит целовать детей или для тех, кто не любит помады и блески, но хочет сделать губы яркими.

Я: без пигмента на губах и с ним
Я: без пигмента на губах и с ним

Стоимость в магазинах — 1 750 руб. / 7 мл

Полное описание продукта.

Тушь для ресниц от Clarins

Увеличивает объём и по заявлению производителя помогает ресничкам становится естественно гуще (лечит их).

Не знаю, как насчёт долгосрочной пользы, но по мне — тушь как тушь, ничего особенного.

На днях мне пришла декабрьская лимитированная новогодняя коробочка Total Look от Sample Society. Расскажу, что же в ней спрятано.-4

Стоимость в магазинах — 2 050 руб. / 8 мл

Полное описание продукта

Лак для ногтей OPI

Думаю, все знают этот лак. Я часто покупала такой, когда делала маникюр дома.

Мне достался красивый тёмный, почти черный оттенок:

На днях мне пришла декабрьская лимитированная новогодняя коробочка Total Look от Sample Society. Расскажу, что же в ней спрятано.-5

Стоимость в магазинах — 500 руб.

Полное описание продукта

Парфюмерная вода L’Interdit Givenchy

Эта крохотная бутылочка — самая настоящая жемчужина коробочки!

Аромат прекрасный: сладкий, чувственный, с древесными и цветочными нотками.

На днях мне пришла декабрьская лимитированная новогодняя коробочка Total Look от Sample Society. Расскажу, что же в ней спрятано.-6

В магазинах стоит 7 115 руб. / 50 мл

Полное описание

Кисть для макияжа от Makeup Factory

Мне досталась вот такая кисточка, которой идеально прокрашивать брови, рисовать стрелки и другие тонкие линии:

На днях мне пришла декабрьская лимитированная новогодняя коробочка Total Look от Sample Society. Расскажу, что же в ней спрятано.-7

Стоимость в магазинах — от 699 руб.

Полное описание

Шампунь и маска Volume Boost от Wella

Шампунь придаёт волосам объём — опробовала, очень классный, даже после шапки волосы объемные, а с моей длиной это всегда что-то нереальное.

Маска уплотняет лёгкие волосы. Её ещё не пробовала, но у меня волосы и так плотные.

На днях мне пришла декабрьская лимитированная новогодняя коробочка Total Look от Sample Society. Расскажу, что же в ней спрятано.-8

Стоимость шампуня — 685 руб., маски — 1100 руб.

Полное описание шампуня

Описание маски

Гель-пенка для умывания Dermaclear от dr.Jart+

Стал моим незаменимым спутником во всех декабрьских поездках — очень удобный формат, приятная текстура и запах, отлично очищает даже стойкую косметику с первого умывания.

После него нет ощущения стянутости, обладает противовоспалительным действием.

Фирму эту вижу впервые, но теперь присмотрюсь.

На днях мне пришла декабрьская лимитированная новогодняя коробочка Total Look от Sample Society. Расскажу, что же в ней спрятано.-9

Стоимость в магазинах — 2 075 руб. / 120 мл

Полное описание продукта

Губная помада Color In от N1

Обалденная вещь! Очень тонкая помада за счёт чего идеальна для прорисовки контура. А мне ещё и цвет подошёл.

Стильно выглядит в закрытом виде — такая маленькая золотая палочка :)

На днях мне пришла декабрьская лимитированная новогодняя коробочка Total Look от Sample Society. Расскажу, что же в ней спрятано.-10

Стоимость — 875 руб.

Полное описание помады

Мини-рукавичка GLOV Quick Treat

Ещё одна необычная штучка, которая мне очень понравилась. Это такая микро-рукавичка на палец для подтирания мелких огрехов в макияже без химии:

На днях мне пришла декабрьская лимитированная новогодняя коробочка Total Look от Sample Society. Расскажу, что же в ней спрятано.-11

Не знаю, как насчет мелких, я теперь хочу полноразмерную рукавичку для умывания — говорят, она стирает макияж без каких-то доп.средств, притягивая загрязнения, как магнит, и потому незаменима в поездках! Какая-то магия.

Стоимость в магазинах — 370 руб.

Полное описание

Маски для лица: Очаровательный череп и двухфазная маска с Оливой

Честно скажу, ещё не пробовала их.

Выжидаю момент, когда смогу налепить на лицо череп. Думаю, муж не оценит, если буду в таком виде готовить ужин :)

Две маски
Две маски

Стоимость 285 руб. и 398 руб. соответственно.

Средство для снятия макияжа с глаз от Avène

Обожаю эту косметику, постоянно покупаю для дочки их крема, так что теперь очень рада, что и мне перепало счастья.

Средство отлично смывает макияж, подходит самым чувствительным глазкам и крайне приятно в использовании.

На днях мне пришла декабрьская лимитированная новогодняя коробочка Total Look от Sample Society. Расскажу, что же в ней спрятано.-13

Стоимость — 796 руб.

Полное описание

Несмываемый спрей Hydrasource Moisture Mist от Biolage

Средство должно помогать волосам: увлажнять и насыщать влагой, дисциплинировать, уплотнять и придавать им гладкость. А главное — эффект антистатика, помогает волосам не электризоваться под шапками.

На деле не могу сказать, что почувствовала какую-то божественную силу средства. Да, увлажняет и снимает электризацию, впрочем, как и любая другая термальная вода.

Но маленький формат делает его годным для путешествий и таскания в сумочке по городу.

На днях мне пришла декабрьская лимитированная новогодняя коробочка Total Look от Sample Society. Расскажу, что же в ней спрятано.-14

Стоимость — 1280 руб.

Полное описание

Крем для рук CASTELBAJAC от Loccitane

Хороший крем с приятной текстурой и запахом. Впрочем, моему мужу запах не понравился, говорит, что слишком цветочный :)

На днях мне пришла декабрьская лимитированная новогодняя коробочка Total Look от Sample Society. Расскажу, что же в ней спрятано.-15

Стоимость — 690 руб.

Полное описание

Дневной крем для лица Эдельвейс Edelweiss Day Cream от CHOLLEY

Крем нереально крутой, я сокрушалась только по поводу того, что слишком мало — 3 мл! Фотки нет как раз по причине слишком малого формата)))

Но потом посмотрела на цену полноразмерного средства и всё поняла — 9400 руб. за 50 мл.

Бренд для меня незнакомый, но точно стоит того, чтобы попробовать. Хотя цена, конечно, кусается.

Полное описание

Карандаш для губ от M.A.C

Оттенок Dervish — какой-то идеальный для любых губ, мне кажется.

Я не люблю контурировать губы, но с этим карандашом полюбила, его вроде бы совсем не видно, а губы становятся очень четкие. Лайк.

На днях мне пришла декабрьская лимитированная новогодняя коробочка Total Look от Sample Society. Расскажу, что же в ней спрятано.-16

Стоимость — 1260 руб.

Полное описание

Вот и всё. Надеюсь, что вам будет полезен этот обзор. Если хотите продолжать получать такие разборы — ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Подарю лак для ногтей OPI

прямо из этой коробочки тому, кто оставит самый интересный комментарий: расскажите, без какого косметического средства вы бы не смогли обойтись зимой?

Победителя определю 1 января и отвечу на ваш комментарий, после чего вы получите уведомление и сможете выслать мне свой адрес ;)

И на всякий случай — подпишитесь на мой инстаграм. Так вы уже никогда меня не потеряете :)