Найти в Дзене
Кирилл Комаров

Почему ты не продаёшься

Оглавление

Здесь не будет громких речей про «Начни и всё получится». Скорее всего ты точно представляешь финальный этап, то есть себя купающегося в заказах и с лёгкой ленцой отправляющего всех плохих клиентов вон. Однако, ты весь такой классный, а сидишь без копья. И извечные русские вопросы идут к тебе в голову: Кто Виноват? Что делать? Где Лэндос?

1. Ты не готов к продажам

Почти все бьют себя пяткой в грудь, что мой товар точно готов и я могу прямо здесь и сейчас продать его хоть в Антарктиде. Но почему-то пингвины не жаждут заказывать доставку суши из Ижевска.

Итак, подготовься. Оформи сайт и самое главное сделай интересный контент. Без него все твои потуги не будут стоить абсолютно нечего. Людям нравится полезная информация. Если ты продаёшь какой-то товар, задумайся о логистике. Как твой товар получит клиент?

2.  Завышенные ожидания

Постоянная реклама из бизнес-тренингов говорит нам, что за пару десятков тысяч рублей и всего лишь месяц ты выйдешь на окупаемость в 1000%. Всё это вранье.

Сам подумай, если бы у тебя был секрет как это сделать зачем тебе его выдавать? Вот и оно. Поэтому думай дважды. Никаких секретов кроме хорошего контента, честности и хорошего дизайна нет.

3.   Синдром Незнайки

Слышал про такой? Вряд ли, но мы тебе расскажем.

-2

Если ты послушаешь современных музыкантов у них у всех этот синдром: « я не знаю кто я, кто ты, где я, зачем я и остальное ». Так и хочется спросить, а если ты не знаешь, зачем ты поёшь? Так и бизнесом. Если ты не продумал тщательно свои шаги или схему, то удел твой надеяться только на чудо.

Сядь и распиши всего чего ты хочешь, правильно оформленный план уже является залогом успеха

4.    Не экономь

Банальный совет, но работать он будет всегда. Чудес не бывает. Без экономии, конечно, выжить нельзя никак. Но понимай, на чём можно экономить, а на чём - нельзя. Визуал - это твоё лицо. Ты же не выходишь из дома в грязной одежде (очень надеемся), здесь тоже самое. Если за первые пять или десять секунд твой потенциальный клиент не перешёл к другой вкладке или не прошёл мимо - это уже успех.

5.      Импровизируй

Именно так. Жизнь это хаос, ты сам понимаешь. Будь мобильным, будь на связи. Ты должен держать руку на пульсе. Отвечай в соц. сетях (если у тебя их нет, то сожалеем), следи за трендами и не расслабляйся ни на минуту. Постоянно занимайся самоанализом, меняйся на ходу, придумывай, твори. Не засыхай.

Говорят, если поставить лайк этой статье, все твои проблемы мгновенно решаться, проверим?