Привет и с наступающим! В последнем в этом году выпуске дневников делимся с вами поквартальным планом 2019 и даже кое-какими заделами на 2020-й!
Криптовалюты в уходящем году задают жару и бросают в холод. Если бы уровень стресса измерялся градусниками, они бы давно полопались. Выстраивая планы на 2019, мы учли безобразие с курсом. Падение всех основных криптовалют означает, что для реализации децентрализованной платформы нам необходимо увеличить выручку текущей версии Playkey. Это обеспечит дополнительный капитал на маркетинг и развитие экосистемы.
За первые два квартала следующего года мы планируем развить европейскую экспансию 2018 и довести количество платящих пользователей исключительно из Европы до 30 000 в месяц. Время игры на пользователя при этом достигнет отметки в 400 минут/мес - это станет хорошим индикатором востребованности и стабильности сервиса.
Параллельно команда децентрализации продолжит решение технических задач для платформы. На 1 квартал 2019 у нас запланирована разработка нового метода захвата картинки и нового способа отображения курсора.
При новом захвате мы будем забирать кадры напрямую из игры без “посредников”. Сейчас для захвата используется Desktop Window Manager (DWM). Кадры запрашиваются у серверной ОС, которая отдает их с задержкой. В результате захват может отставать от игры. Особенно это заметно на серверах средней мощности, что неприемлемо для децентрализованной экосистемы с ее бесконечным “зоопарком” устройств. Чтобы майнеры могли обеспечивать игру высокого качества и зарабатывать, мы должны предоставить им соответствующую технологию. В новом захвате кадры транслируются клиентскому приложению напрямую, что значительно сокращает время на передачу картинки.
Но даже текущая передача кадров гораздо лучше, чем слабый компьютер
Похожая ситуация с курсором. Сейчас простое движение мыши запускает инфернальную цепочку событий:
- клиентское приложение Playkey захватывает координаты курсора и отправляет на сервер;
- серверная часть Playkey (десктоп) эмулирует ввод, который затем обрабатывается ОС и игрой;
- серверная часть Playkey (десктоп) дожидается, когда ОС отдаст следующий кадр, рисует на нем курсор и кодирует;
- наконец, данные отправляются обратно на клиентское приложение, декодируются и отображаются игроку.
На таком длинном пути неизбежно возникают лаги. Чтобы избавиться от них и сократить путь, мы будем рисовать курсор локально в клиентском приложении. Это устранит задержку между движением мыши и отображением курсора.
Подробный план на 2019 год представлен ниже. Для удобства восприятия на инфографике указано, как задачи декомпозировались поквартально, что и куда добавилось. До встречи в следующем году!