Найти тему
UP-BRANDS

Этапы разработки дизайна упаковки

Одной из главных составляющих бренда считается оригинальный и запоминающийся дизайн упаковки. Сама по себе тара является не просто упаковкой продукта, а эффективным средством коммуникации с целевой аудиторией, при условии грамотно разработанного дизайна. Если Вы попадете в руки профессионалов, знающих толк в том деле, которым занимаются, то дизайн упаковки Вашего товара станет мощным маркетинговым инструментом.

Яркий, креативный и манящий дизайн этикетки способен обеспечить хороший поток потенциальных и постоянных клиентов, вследствие чего Ваша прибыль увеличится в разы, а количество незапланированных покупок значительно приумножится. На сегодняшний день маркетологи в процессе создания этикетки все больше акцентируют внимание на принципах эмоционального воздействия на клиентов.

Эстетичная и красивая тара непременно заставит покупателя совершить покупку. Очень важно, чтобы дизайн непременно учитывал пожелания и вкусовые предпочтения потребителей в отношении предлагаемой продукции и обязательно выделял ее отличительные преимущества.

-2

Поэтапный рабочий процесс по разработке дизайна упаковки:

1. Скрупулезный сбор и тщательный анализ собранных сведений о покупателях, конкурентах и рыночной обстановке в целом.

2. Профессиональная разработка дизайнерской концепции, которая включает в себя подбор необычной формы упаковки и создание широкоформатных графических вариантов.

3. Устранение выявленных недостатков, выбор шрифтов, оттеночной палитры, материалов изготовления тары.

4. Подготовка иллюстрационных материалов, а также фото высокого разрешения.

5. Допечатная доработка выбранного макета дизайна.

6. Перед сдачей выполненного проекта в типографию, проводится верстка и окончательная подготовка макета. Готовые материалы проходят внимательную корректуру на соответствие всем требованиям, заявленные клиентом и изначально поставленным задачам.

-3

Опытные дизайнеры для отображения позиционирования товара в создаваемом дизайне упаковки дополнительно применяют следующие действия:

выбор гармоничного сочетания оттеночной палитры;
использование разных спецэффектов;
подбор стилистики для графических символов.

Грамотные специалисты, специализирующиеся на разработке дизайна упаковки обязательно создадут для Вас необычную и привлекающую этикетку, которая будет привлекать пристальные взгляды целевой аудитории. Более того, разработанный дизайн упаковки должен провоцировать потребителей на совершение покупки Вашего товара.