Найти тему

Как повысить эффективность социальной рекламы

Вечеринки ассоциируются со студенческими временами. Это справедливо. Опрос Гарвардской школы общественного здоровья показал, что за предшествующие две недели 44% студентов совершали "неумеренные возлияния".

И это нормально :). Интересно другое. Большинство опрошенных были уверены, что число выпивающих гораздо больше, чем эти 44%. Потому что их круг общения в основном состоит из ребят, с которыми они ходят на вечеринки. Да и случаи злоупотребления алкоголем легко вспомнить. Как следствие, кажется, что "активно пьющих" особенно много. В результате студенты подвергаются влиянию собственных убеждений относительно других студентов. Итог - привычка употреблять алкоголь набирает обороты.

Поэтому действенные социальные рекламы направлены на разрыв этого замкнутого круга - до людей доносят реальные статистические данные, в стиле: «Большинство (70%) подростков Монтаны не курят».

Привлекая внимание к действиям других, можно спровоцировать необходимое поведение. Поэтому социальное подтверждение - кейсы, логотипы клиентов, число обслуженных покупателей - желательно демонстрировать клиенту как можно быстрее. Слова "такие-то компании в отрасли используют наше решение" интригуют и повышают внимание клиента сильнее, чем стандартный "второй экран" сайта - "вот наши конкурентные преимущества / вот детальное описание нашей услуги".

© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group.

Больше в моей книге: "Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом". (ЭКСМО, Ozon, Litres)


Самые популярные статьи канала "Психология Маркетинга"

Как одна фраза снизила уровень "пьяных" ДТП в США

Эти заоблачные цены в магазинах аэропортов

Этот метод меняет поведение человека! Даже "трудного подростка"

А ты знал, что Ева съела вовсе не яблоко? Это эффект иллюзии правды!

Алла Пугачёва. P.S." - нас заставляют покупать, используя эффект дефицита

Треугольник Канижа - почему человек видит то, чего нет

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "