Найти в Дзене

Маркетинг в США

Оглавление

Как продавать свои товары и услуги на самом большом рынке мира

1) Amazon - продажи

Начинать знакомство со способами продвижения и продаж товаров в США следует с крупнейшего в мире интернет-магазина и мощнейшего канала сбыта Amazon (на картинке выше один из складов компании). Все чаще появляются новые истории успеха о том, как неизвестные никому бренды начали зарабатывать по 100-300 тыс $ в мес. Amazon идеально подходит для начинающих антрепренёров.

Ежемесячно магазин посещают 1,6 млрд людей, у магазина более 300 млн клиентов по всему миру. Amazon - маркетплейс номер один для покупателей в США, платной подпиской на сервис Amazon Prime пользуется примерно 70 млн пользователей в Штатах. Amazon золотая жила с обильным и качественным трафиком для любых бизнесов. 

На платформе всего две стратегии: 

- Онлайн-арбитраж (ОА): самый легкий и доступный способ для новичков. Выбираете товар в США, который можно продать на Amazon с наценкой в 100-200%. Многие перепродают товары с Ebay, Aliexpress, Alibaba. Если уделить время системному анализу товаров, можно спокойно зарабатывать 200$/день. 

- Private Label: дороже, больше риски, подходит для опытных дельцов. Вы продаете свои товары и продаете со склада Amazon. 

Основные преимущества работы на Amazon: 

Логистические вопросы, а именно хранение, доставка и работа с возвратами, целиком и полностью ложатся на Amazon, за что они получают от вас скромную комиссию. 

Конверсия в продажи составляет 13% против 2-3% у других интернет-магазинов.  

Экосистемы Amazon достаточно для построения прибыльного бизнеса - о корпоративном сайте можно не беспокоиться. 

Основные затраты, ассоциированные с регистрацией и началом работы на Amazon:

- закупка товара (150-300$)

- регистрация на Amazon (39,99$)

- Покупка штрих-кодов UPC ($ 10)

- Фото контент (бесплатно - 300$) 

- Разработка логотипа и фирменного стиля (24$) 

Итого, минимальные инвестиции для старта на Amazon 224-518$. 

2) Reddit

-2

Reddit - американский Пикабу (с которого и скопирован русский сайт). Ежемесячно посещают 1,5 млрд пользователей, 78% из них приходит на сайт ежедневно.

Основную часть составляют мужчины 18-29 лет со средним доходом 25000-50000 тыс $/год. Платформа лучше всего подходит для продвижения уникальных товаров и услуг, так как оригинальные публикации собирают бОльшее количество просмотров, плюсов, репостов, что помогает конвертировать просмотры в продажи. Основное преимущество Reddit - дешевое продвижение существующих товаров и услуг. На контекст и SEO у вас уйдет гораздо больше денег. 

Принцип продвижения на Reddit схож с Пикабу. 

- Люди не любят открытого «впаривания» и минусуют откровенно продающие посты. Главный критерий успешности на площадке - польза, которую вы приносите другим пользователям своими материалами.

- Продвижение постов зависит от пользовательской кармы. Карму можно набирать выгрузкой интересного развлекательного контента, публикациями ответов на вопросы и размещением релевантных вопросов в крупных сообществах - сабрэддитах.

- Кликбэйты - лучше всего на таких платформах работают выразительные заголовки

- Можно размещать развлекательные посты с ссылками на ваш товар на сторонних сайтах (на тот же Amazon)

Reddit обладает огромным маркетинговым потенциалом, но продвижение контента блога - довольно сложный процесс, который не стоит недооценивать. 

3) Google

-3

Если у вас есть сайт и вы хотите выйти с готовым продуктом на рынок США, вы наверняка задумываетесь о контекстной рекламе. Разумность использования контекстной рекламы Google зависят от выбранной вами ниши, но в большинстве случаев ecommerce-проектам не стоит тратить на это время, ваш дневной бюджет сопоставим с месячным маркетинговым бюджетом Amazon и Ebay.  

Будьте готовы к высоким ставкам, цена клика обычно составляет несколько долларов, а в особо конкурентных тематиках доходит до 6-10$. Более того, продвижение в высоко конкурентной среде - "времязатратное" мероприятие. В общем, слишком велика опасность слить бюджет впустую. 

Контекстное продвижение лучше работает вместе с контент- и гостевым-маркетингом, Google уделяет этому особое внимание. Чем больше переходов вы получите со сторонних ресурсов, тем мощнее аудиторный охват и тем активнее происходит ранжирование сайта в поисковой системе. 

Также нужно принимать в расчёт особенности американской экосистемы. В том числе платежные системы PayPal, Google Pay и прочие. Но об этом поговорим в следующий раз. Оставайтесь на связи!