Найти тему
99FRANKOV_AGENCY

ТИПЫ ВОЗРАЖЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ | 99FRANKOV

Как победить возражения клиента еще до того, как он их озвучит.

Ставьте лайк, чтобы Вам никогда не возражали.

Чтобы не упускать потенциальных клиентов, важно знать самые распространенные причины, по которым люди отказываются от покупки.

🔷 Цена
Люди неохотно тратят деньги. Для большинства деньги—ограниченный ресурс. Даже если ваш продукт по карману потенциальному клиенту, за его финансовые возможности борется множество других желаний и потребностей. Чтобы объяснить это, необходимо подчеркнуть ценность вашего продукта.

🔷 Прокрастинация
Случалось ли вам до последнего откладывать поездку в магазин за продуктами? В один прекрасный вечер вы приходите с работы, открываете холодильник и вглядываетесь в пустоту. Вы убедили себя, что это не очень срочное дело.
Вернемся к нашей метафоре. Если бы вы знали, что с завтрашнего дня все продуктовые магазины закроются, что бы вы сделали? Вы наверняка бы поехали за продуктами прямо сейчас. Дайте клиентам сильную мотивацию для покупки: не после работы, не завтра, а прямо сейчас.

🔷 Сомнения в себе
Наш мозг часто выдумывает причины, чтобы убедить себя в собственной неспособности: «у меня нет престижного образования», «я живу в другом часовом поясе» и т.п
Решение для преодоления такого барьера простое: предоставьте отзывы, описывающие разные ситуации. Докажите, что ваш бизнес подходит не просто для каждого, а для определенного круга людей с конкретными задачами и проблемами.

🔷 Страх ошибки
Людям не нравится совершать ошибки. Даже если покупка им вполне по карману, они все равно могут задуматься. Чтобы преодолеть это препятствие вы должны предложить покупателю надежную гарантию.

🔷 Поиск лучшего варианта.
Если покупатель изучает ваш продукт, скорее всего он рассматривает и другие варианты. Если на вашей странице нет ответов на часто задаваемые вопросы, покупатель сам отправится на их поиски.
⠀⠀⠀
Используйте творческий подход, чтобы выделить ценность продукта, проанализируйте конкурентов, опубликуйте отзывы. Так вы сделаете еще один шаг к заветному «да» .