Гибрид покоривший Мир.
Многие кто попробовал гибрид от TOYOYTA уже вряд ли захочет пересесть на автомобиль с ДВС без дополнений в виде гибридной установки. Поскольку когда приходит понимание. У человека возникает вопрос:
- А что так можно было?
Некоторые, да и я, до моей первой встречи с PRIUS 20. Думают, что гибрид-это не надёжная, плохая и сложная система электроники, которая ухудшает жизнь владельцу такого аппарата.
Это ребята ошибочное мнение.
Автомобили TOYOYTA PRIUS получились на столько качественными и надёжными, что самые крупнейшие таксопарки мира перешли сначала на 20 кузов, а затем и на 30. И при этом 20 кузова еще всё выходят на линию, хоть и пробеги далеко за 500000 км.
PRIUS 30
1- Двигатель 1.8 бензин 99лс.
2- Электромотор 82лс.
3- максимальная скорость 180 км.ч.
4- разгон 0-100 (10.4сек.)
5- расход топлива 3.9 литра на 100км. пробега.
Адаптивный рулевой механизм. При низкой скорости руль лёгкий, чем больше скорость тем тяжелее становится руление, и более точно приус слушается движения руля.
Центральное расположение приборов не самый удачный вариант. Но в Prius сделано всё очень грамотно.
Рулевое колесо традиционно овальное. Это пошло с первого кузова. Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. Приятный рычажок выбора направления движения. Центральная панель "парящая" удивляет россыпью кнопок. Тут и мультимедиа и управление климат контролем. Приятный пластик, хоть и жесткий.
Если в передней части салона можно ехать с комфортом, то сзади вы будете скучать. Поскольку там есть только подлокотник.