Не все клиенты охотно вступают в диалог с продавцом. И даже если этап установления контакта прошел успешно, мы можем услышать фразы: «Подойдите позже», «Я огляжусь и позову Вас», «Я просто смотрю», «Мне ничего не нужно» и прочие. Здесь-то и вступает в действие метод – «Давайте я Вас сориентирую».⠀⠀
⠀⠀
Таким клиентам мы предлагаем узнать о расположении товара в магазине, услышать о текущих акциях, ассортименте, общих условиях и т.д. для того чтобы проявить заботу о клиенту, создать ему удобные условия знакомства с компанией и иметь возможность на повторный подход!⠀⠀
⠀⠀
Пример:⠀⠀
Клиент: «Я просто смотрю!»⠀⠀
Менеджер: «Отлично! Смотрите здесь у нас зона А в ней Вы найдете …, на втором этаже зона Б там …! Кстати сегодня проходит несколько акции, информация в этой брошюре!»⠀⠀
⠀⠀
Или:⠀⠀
Клиент: «Если что, я позову Вас!»⠀⠀
Менеджер: «Хорошо, я буду в этом отделе! Кстати сегодня у нас проходит акция ... , на товары в отделе ... , когда понадоблюсь зовите, я расскажу подробнее!»⠀⠀
Техника «Давайте я Вас сориентирую»
Около минуты
25 прочтений
25 декабря 2018