Единицы продавцов во всем мире используют 3 вопроса, которые не только выявляют потребность, но и создает атмосферу, в которой клиент покупает сам, благодаря эксклюзивности нашего общения! Теперь они будут и у Вас:⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
1. Для каких целей приобретаете этот товар/услугу? Задав данный вопрос, мы получаем четкое понимание, что хочет получить клиент от использования нашего продукта в конечном итоге. Эта информация является ядром построения нашей презентации. Очень важно понимать цель покупателя, ведь разные клиенты покупают одинаковые товары по разным причинам.⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
Например: Покупается мобильный телефон:⠀⠀⠀
Первый клиент - берет для себя чтобы пользоваться.⠀⠀⠀
Второй - делает подарок маме.⠀⠀⠀
Третий - покупает для дачи вместо стационарного.⠀⠀⠀
Согласитесь презентовать все 3 раза будем по-разному, делая акцент на цель клиента!⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
2. Какой фактор при выборе для Вас является главным и почему? Этот вопрос создает ценность продукта. Ответ на этот вопрос станет для Вас ключевым аргументом для отработки любых будущих возражений.⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
Тут работает принцип старого анекдота про строителей. «Мы делаем качественно, дёшево и быстро! Выбираете 2 из 3 вариантов!».⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
3. Есть ли у Вас особые предпочтения/пожелания? Хотите создать WOW-эффект, тогда ваше предложение должно быть еще лучше, чем ожидания клиента после этого вопроса!⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
Главное понимать, что WOW-эффект можно создавать не толко с помощью самого продукта, но и доп. сервисов, качества обслуживания и спец. предложений для клиента!⠀⠀⠀