Перебрался я в новую квартиру без мебели и техники, до этого арендовал жилье с полным набором всего необходимого для жизни.
В первую очередь купил стиральную машину и за неимением инструмента, знаний и опыта (хотя инженерного образования подключение стиралки не требует) решил обратиться в одну сантехническую контору из топа поисковика по нашему городу по соответствующему запросу.
На том конце трубки предложили дату и время, когда их специалист сможет подъехать. Я согласился и стал ждать. В назначенный час приехал сантехник, представляющий эту фирму, бегло оценил ситуацию и направился в ближайший сантехнический магазин за расходными материалами.
Приехав обратно, он довольно быстро подключил стиралку и предложил опробовать. Повторюсь стиралка была новая, “из коробки”. Инструкцию я прочитал предварительно и поинтересовался у специалиста, не требуется ли выкрутить вот эти вот болты *показываю пальцем*. А показывал я на транспортировочные болты, которые фиксируют барабан машинки. Сантехник твердо и четко сообщил, что этого делать не требуется, взял деньги за работу и расходники (кстати чек забыл спросить, а сам он, конечно же, не предоставил). Ну я (легкомысленный человек) доверился специалисту.
Тут начинается интересное
В общем машинка на первый взгляд заработала исправно, но дойдя до момента отжима она начала скакать по ванной комнате, да так, что чуть стену не проломила. Я, мягко говоря, удивился такому поведению бытового прибора и тотчас позвонил сантехнику. Тембр его голоса со спокойного преобразовался в нервно-отмазывающийся, мол я не я, звоните в фирму где покупали. Уже догадавшись в чем проблема, предложил ему приехать и выкрутить несчастные болты из стиралки.
Он отказался. Вдруг, внезапно, захотелось выругаться, но я сдержался и не стал портить день человеку. Попрощался с ним и закончил беседу. Возможно человек заработался, бывает. А еще я сам виноват, что заранее их не выкрутил. Именно поэтому я не стал обострять.
Так как в стиралке оставалась вода и одежда (экстренно выключил после того, как начала прыгать), я кабанчиком метнулся в ближайший магазин с хоз. товарами. Приобрел пару разводных ключей, пассатижи и наконец достал крепежные болты. Машинка заработала, достирала и я с облегчением вздохнул.
Любопытства ради решил все же почитать о последствиях случившегося. Во время работы с невыкрученными болтами внутренностям прибора наносятся механические повреждения. Естественно это минус гарантия. Но последствия могли быть и хуже, вплоть до полного вывода из строя.
Меня этот факт конечно опечалил и я решил все таки оставить соответствующий отзыв в группе компании вконтакте. Отзыв был довольно быстро удален без объяснений. Оставил отзыв на самом их сайте, там тоже затерли. А они не промах, подумал я, и оставил отзыв в сервисе яндекса “справочник”.
На следующий день получаю входящий, человек не представился, спросил почему оставляю нехорошие отзывы об их компании. Пересказал ему все что вы прочитали выше, он сделал понимающую интонацию и попросил убрать. Я сказал, что подумаю. Естественно ни о какой компенсации он не обмолвился, ни за оказанную их компанией услугу, ни за машинку. Да и я не просил об этом. Даже банальных извинений за предоставленное неудобство. Просто: “удалите”. Оставив эту ситуацию, занялся своими делами.
Вечером этого же дня получаю еще один входящий, по голосу вроде как тот же человек, но на повышенных тонах, с претензией и даже, я бы сказал, угрожающим голосом. Человек не представился, вновь спросил почему я оставляю клевещущие отзывы. Еще раз объяснил, но тут респектабельный предприниматель уже предложил “встретиться поговорить, посмотреть кто я такой”. В общем пытался натужно изобразить из себя “решалу” из 90ых. Мне это показалось забавным. Я сообщил ему свой адрес, сказал что не удалю отзыв и стал ждать гостей. Естественно никто не приехал и больше звонков не было. А отзыв продолжает красоваться. Вот такая отработка негативных отзывов.