Найти тему
Tehnodrom

Тюнинг карбюратора или возможность добавить 10%-15% мощности. Часть2

Здравствуйте! Продолжу статью о тюнинге отечественных карбюраторов. Теперь в зависимости от объема Вам требуется подобрать и установить топливные и воздушные жиклеры. Из практики скажу, что правильный подбор жиклеров в первую камеру должен обеспечивать более богатую смесь для увеличения крутящего момента в зоне - от низких до средних оборотов. И касаемо второй камеры наоборот должно происходить обеднение смеси для увеличения максимальных оборотов. На личном примере я добивался  6800-7300 об/мин коленчатого вала. Согласитесь не плохие показатели. Если коснуться теории ДВС мощность это - произведение крутящего момента на обороты двигателя. А с такой переделкой что момент, что обороты увеличиваются. Выводы очевидны. Далее рекомендую такие варианты жиклеров для первой камеры: топливные в зависимости от объема 100  102.5  105  107.5   110  112.5 и воздушные с толстой эмульсионной трубкой 150 – для объемов от 1.2 до 1.5 и 155 жиклер для больших объемов. Для второй камеры топливные жиклеры также в зависимости от объема 110  112.5  115  117.5  120   122 и воздушные с тонкой эмульсионной трубкой 135 – для объемов от 1.2 до 1.5 и 145 жиклер для больших объемов. Все жиклеры подбираются индивидуально после полной доработки, но не переживайте за три четыре раза получается добиться нормальных настроек. Обращайте внимание при подборе жиклеров на цвет свечей зажигания. После тренировочных заездов как говорят «в пол» цвет должен колебаться от светло-коричневого до светло-серого.  Для информации подскажу такой расточенный карбюратор устанавливал даже на 3.0 опель сенатор о шести цилиндрах. Хозяин машины был доволен только сетовал на то, что быстро заканчиваются задние покрышки :) Следующая доработка – установка более производительных трубок ускорительного насоса.
Здравствуйте! Продолжу статью о тюнинге отечественных карбюраторов. Теперь в зависимости от объема Вам требуется подобрать и установить топливные и воздушные жиклеры. Из практики скажу, что правильный подбор жиклеров в первую камеру должен обеспечивать более богатую смесь для увеличения крутящего момента в зоне - от низких до средних оборотов. И касаемо второй камеры наоборот должно происходить обеднение смеси для увеличения максимальных оборотов. На личном примере я добивался 6800-7300 об/мин коленчатого вала. Согласитесь не плохие показатели. Если коснуться теории ДВС мощность это - произведение крутящего момента на обороты двигателя. А с такой переделкой что момент, что обороты увеличиваются. Выводы очевидны. Далее рекомендую такие варианты жиклеров для первой камеры: топливные в зависимости от объема 100 102.5 105 107.5 110 112.5 и воздушные с толстой эмульсионной трубкой 150 – для объемов от 1.2 до 1.5 и 155 жиклер для больших объемов. Для второй камеры топливные жиклеры также в зависимости от объема 110 112.5 115 117.5 120 122 и воздушные с тонкой эмульсионной трубкой 135 – для объемов от 1.2 до 1.5 и 145 жиклер для больших объемов. Все жиклеры подбираются индивидуально после полной доработки, но не переживайте за три четыре раза получается добиться нормальных настроек. Обращайте внимание при подборе жиклеров на цвет свечей зажигания. После тренировочных заездов как говорят «в пол» цвет должен колебаться от светло-коричневого до светло-серого. Для информации подскажу такой расточенный карбюратор устанавливал даже на 3.0 опель сенатор о шести цилиндрах. Хозяин машины был доволен только сетовал на то, что быстро заканчиваются задние покрышки :) Следующая доработка – установка более производительных трубок ускорительного насоса.
 Для чего нам надо приобрести двойной ускоритель 35х40 и одинарный с «тайговского» карбюратора с маркировкой 45. Плоскогубцами вытаскиваем из двойного короткую трубку и на ее место устанавливаем вытащенную из «тайговского» трубку. Получаем на выходе ускоритель 45х40 который устанавливаем в карбюратор.  Следующий шаг замена кулачка ускорительного насоса. Обычно на все карбюраторы устанавливается кулачок №7. Нам потребуется №4 от именитого «тайговского» или ДААЗ 21073-…..
Для чего нам надо приобрести двойной ускоритель 35х40 и одинарный с «тайговского» карбюратора с маркировкой 45. Плоскогубцами вытаскиваем из двойного короткую трубку и на ее место устанавливаем вытащенную из «тайговского» трубку. Получаем на выходе ускоритель 45х40 который устанавливаем в карбюратор. Следующий шаг замена кулачка ускорительного насоса. Обычно на все карбюраторы устанавливается кулачок №7. Нам потребуется №4 от именитого «тайговского» или ДААЗ 21073-…..
Существует и кулачок №5, но это редкость. Если найдете можете и его установить, но рекомендую №4. И последнее установка жиклера экономайзера 60 вместо 40. Но не столь существенно. Все – выставляйте уровень, я выставляю 27-29 мм от верхнего края корпуса карбюратора и наслаждайтесь!!! Только не пытайтесь на низких оборотах открывать резко две камеры. Эффекта динамичного разгона не получиться. Всегда продавливайте половину педали, набирайте 3000-3500 об/мин, а уж затем давите в пол. Увидите что в таком режиме динамика намного лучше.
Существует и кулачок №5, но это редкость. Если найдете можете и его установить, но рекомендую №4. И последнее установка жиклера экономайзера 60 вместо 40. Но не столь существенно. Все – выставляйте уровень, я выставляю 27-29 мм от верхнего края корпуса карбюратора и наслаждайтесь!!! Только не пытайтесь на низких оборотах открывать резко две камеры. Эффекта динамичного разгона не получиться. Всегда продавливайте половину педали, набирайте 3000-3500 об/мин, а уж затем давите в пол. Увидите что в таком режиме динамика намного лучше.

Надеюсь эта информация была полезна для Вас. Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал! Всего доброго!

Если материал вас заинтересовал, ставьте лайк или подписывайтесь на канал (синяя кнопка над или под статьёй, или же на главной странице канала) - это позволит алгоритму "Дзена" показывать вам чаще мои публикации и публикации каналов, которые пишут на те же темы!

Делитесь ссылкой на публикацию в соцсетях, скорей всего среди ваших друзей есть ещё много людей, которым будет интересна собранная мной информация! А если решили опубликовать мою статью у себя на сайте или в сообществе, то ставьте, пожалуйста, ссылку на страницу публикации или моего канала - https://zen.yandex.ru/id/5c20a7a0fabf9700aac00d39

Авто
268,3 тыс интересуются