Были у вас когда-нибудь ситуации, когда надо что-то сделать, но вы хотите сделать это хорошо и берете паузу. Вы тяните время, обдумываете мысль, сомневаетесь и вдруг обнаруживаете, что момент упущен.
Я вот как-то по итогам одной мини-конференции хотел опубликовать заметку со своими выводами. Я долго обдумывал, что написать, на что сделать акцент, а потом внезапно поймал себя на мысли, что выводы уже не кажутся мне такими интересными, да и публиковать заметку спустя 4 недели после мероприятия уже несерьезно.
А мой коллега с той же конференции в тот же день опубликовал в Facebook фото и длинный пост с наспех сформулированными выводами, цитатами, инсайтами.
Я понаблюдал и заметил вокруг себя множество примеров, когда мои коллеги и сотрудники "берут время", чтобы лучше сформулировать мысли, подготовиться, структурировать информацию.
Сегодня скорость гораздо важнее точности. Мы пишем в мессенджерах коротко и с ошибками, но мы успеваем донести важную мысль. Предельно точная информация, но полученная не секунду позже того момента, когда она была нужна, уже не имеет никакой ценности.
Не держите мысли долго при себе. Фиксируйте быстро в электронном виде, редактируйте и публикуйте. Заметки, отчеты о встречах, брифы. Будьте быстрыми и актуальными. Тренируйте мастерство и держите ритм.