Убрать
Камон, акции и новые предложения лучше сделать дедовским методом: большим баннером на главной и в каталоге. Так больше шанс, что их увидят.
Показывать жизнь компании лучше в соцсетях. Те, кто вас уже лайкнул, более заинтересованы и в новостях. Там можно не информировать отстраненно, а общаться с покупателями в той же интонации, как продавцы общаются с постоянными клиентами в магазине.
Сделать нормально
Если раздел новости уже есть — переименовать его в «блог». И писать туда не по новостной технике перевернутой пирамиды, а как в блог: разговорно. И все инфоповоды переводить в формат блога с посевами в соцсетях.
Что-то крутое сделали? Упакуйте не в пресс-релиз, а в кейс. В каталоге новый бренд? Напишите не радостную новость, а для блога историю этого бренда и устройте розыгрыш товара бренда в соцсетях.
Если уж прямо есть потребность иметь новостной раздел, то вот две идеи. Писать не только свои новости, но и новости рынка. Это может заинтересовать битуби партнёров как дайджест ключевых событий плюс даёт репутацию лидера за счёт по сути тематического инфоресурса.
Вторая идея: не писать новости, а снимать короткие видео с общей заставкой. В качестве диктора — руководитель или пиарщица. А то и «маскот» — ваш персонаж, если продукт позволяет. Ого, у вас уже корпоративное ТВ 📺