Найти в Дзене
Зоя Папаскуа

ЗВЕЗДА

#записки_турагента

Аэропорт Анталии. Ожидаем посадку на свой рейс в зоне duty free. Многие уже закупились подарками и сидят счастливые, обремененные приятным грузом, уже никуда не торопясь. Остальные продолжают курсировать по бутикам и торговым рядам.

Что остается делать сидящим?! Конечно, наблюдать за жизнью аэропорта. Мое внимание практически сразу привлекла пожилая дама лет семидесяти. Но явно молодящаяся. Она время от времени вскакивала с места и совершала променад по торговым точкам duty free. Почему-то всегда с очень жестким выражением лица. Если не сказать - злым. Возможно, так волчицы выходят на охоту.

Через какое-то время она возвращалась. Без покупок, но с тем же выражением лица, и уже спустя считаные минуты опять рвалась к магазинам.

Дама меня заинтересовала. Что-то в ней было притягательное. Чтобы и вы представили ее, попробую описать: фигура уже по-старчески покосившаяся; верхняя часть туловища была сутуловатой и будто просевшей; шея была короткой, а голова с высокой прической словно выходила прямо из туловища. Но при этом дама была обладательницей огромной груди, плавно перетекающей в область живота. А нижняя часть туловища была очень худой. Кривоватые ноги образовывали два полукружия.

Ну, если образно описать - большой бочонок на тонких и высоких ножках.

Одета дама была довольно фривольно для своих лет. Большую грудь и живот обтягивала старая вязаная, но видно, любимая бежевая кофточка в крупную сеточку слишком обнажая черного цвета бюстгалтер. Светло-коричневые брючки достаточно плотно обтягивали очень худенькие, но пока еще довольно сильные, ноги. Это чувствовалось по широкому шагу «полукружий».

Обувь была похожа на ковбойские ботинки со скошенным каблуком. Стоптанные, но видимо, тоже любимые.

Завершала этот образ, безусловно, голова с вытравленными гидроперитом, мочалистыми волосами, схваченными на макушке большой ярко-розовой заколкой-крабом.

Путешествовала она, по всей видимости, со своим муженьком - пожилым седовласым и лысоватым тихим мужчиной, сторожившим семейный багаж и погрузившимся в чтение газеты. Обычный заурядный старичок .

Дама время от времени садилась рядом - теребила багаж, тормошила муженька. Что важно, называла его как-то слишком официально: «Петр».
Потом уходила опять. Сидели они прямо напротив меня, поэтому частое мельтешение дамы не могло быть мной не замечено.

Наконец вижу - возвращается. Что-то в образе изменилось. Будто решимости добавилось. И походка другая. Стремительно направляется к мужу. Подойдя, она изобразила на лице… Нет, не улыбку.. Что-то наподобие оскала… Хищного, звериного.

Но голос при этом тек плавно и по-лисьи вкрадчиво:

- Петюня! Я там такой поясок чудный нашла… К Новому году - самое то!

Мужчина оторвался от газетки и заморгал, поправляя очки:

- Какой еще поясок, Зин! Мы ж в Алании отоварились по самое немогу.

- Петюнь! Ну вот к тому платью розовому в горох как раз… Понимаешь?! Там все светится… все в стразах, а впереди звезда. Ну надо!

Мужчина не сдавался:

- Ни к чему тебе поясок, Зин!

- Как это ни к чему?! Говорю нужен, значит нужен! – Зина явно пошла в атаку.

Петр старательно держал оборону:

- И куда ты его наденешь?!

- Как куда?! На талию!

Мужчина хихикнул:

- Так у тебя ж ее нет! Зин, талия – это самое узкое место на фигуре… А у тебя самое узкое - голова. Корону что ли хочешь купить?!

Зина насупилась и отвернулась.

Мужчина заерзал и стал наглаживать любимую:

- Ну что ты, Зинуль! Ты у меня самая лучшая!

Зина молчит. Мужчина продолжил:

- И самая красивая…

Тут Зина резко поворачивается к нему и яростно произносит:

- Без пояса никуда не полечу!

Мужчина уже полез за портмоне:

- Ну хорошо, хорошо… Сколько стоит?

- Тридцать семь евро.

Мужчина вздохнул и отсчитал купюры.

- Ну надо, значит надо. Только ты померь, а то на твою… талию… - тут он запнулся.

- Я уже пять раз примеряла! - победно произнесла Зина. – Пояс тянется.

И ринулась к своей мечте.

Минут через пятнадцать я увидела самую настоящую звезду. Она гордо и медленно дефилировала среди толпы странных серых плебеев, сверкая и широко улыбаясь золотыми зубами. Я вгляделась повнимательнее и, не удержавшись, ахнула. Такого даже мое богатое воображение не могло представить.

Туловище Зины ровно под грудью было перетянуто широким поясом, полностью усыпанным стразами. Посередине, вместо бляхи, сверкала звезда. Как вы догадались, тоже в стразах.

Теперь один большой шарик на ножках превратился в два шарика на ножках. Женщина сияла, будто выиграла джекпот. Подошла к мужу , который тоже от неожиданности смотрел на жену ошалелым взглядом. Зина подплыла и чмокнула его в губы. Муж засмущался, оглядываясь вокруг. Потом наконец пришел в себя и радостно засмеялся :

- Ну, теперь ты у меня точно звезда! Всех гостей в новогоднюю ночь затмишь!

Королева поправила прическу, небрежным касанием руки и произнесла:

- Я же говорила, надо!

Сидела дальше пара счастливая , о чем –то нежно воркуя. Я уже этого не слышала. Говорили тихо, наверное, нежности. Оба светились и, казалось, помолодели лет на десять.

Я тоже улыбалась и понимала, что женщины – потрясающие создания, которым как воздух необходимо состояние королевы. Им постоянно нужно гореть и искрить, а для этого необходим тот, кто будет вовремя подкидывать дровишек.

Вот тогда они становится настоящими женщинами. А рядом с ними любой мужчина – мужчиной. И совсем не важно, что прихоть порой бывает нелепой. Главное – состояние души!

С Новым годом, дорогие! Будьте всегда королевами рядом со своими королями.