Ставьте лайк, если хоть раз игнорировали коммерческие предложение в своей почте
Почему мы не смотрим все КП, которые нам присылают? А читают ли наши КП?Поговорим о самых распространенных ошибках в предложениях о сотрудничестве:
- Отсутствие цели предложения. Если с первых слов адресат не понял, зачем вы ему пишите, он не будет читать дальше.
- Не показана и не доказана польза вашего продукта или услуги для адресата.
- Слишком много ненужной информации, особенно о том, какая прекрасная компания пишет адресату.
- Недостаток условий, важных на этом этапе сотрудничества.
- Не предусмотрены разумные вопросы клиента и его возможные возражения.
- Отсутствует информация о ценах и условиях сделки. Также возможно, что информация есть, но она недостаточно прозрачна.
- В письме нет инструкции по дальнейшим действиям. Как принять предложение или получить детальную информацию?
- Неправильный язык и верстка. Не будьте бюрократами. Предложение должно быть составлено людьми и для людей.
Были у вас в практике крутые коммерческие предложения, полученные или составленные вами?
Не могла не вернуться к теме рекламных войн
Ставьте лайк креативу рекламщиков
Обойти предложение конкурентов – что может быть слаще для маркетолога?
Особенно, законными способами