Найти тему
99FRANKOV_AGENCY

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПРОДАЛ ИЛИ ПРОПАЛ?

Ставьте лайк, если хоть раз игнорировали коммерческие предложение в своей почте

Почему мы не смотрим все КП, которые нам присылают? А читают ли наши КП?Поговорим о самых распространенных ошибках в предложениях о сотрудничестве:

  • Отсутствие цели предложения. Если с первых слов адресат не понял, зачем вы ему пишите, он не будет читать дальше.
  • Не показана и не доказана польза вашего продукта или услуги для адресата.
  • Слишком много ненужной информации, особенно о том, какая прекрасная компания пишет адресату.
  • Недостаток условий, важных на этом этапе сотрудничества.
  • Не предусмотрены разумные вопросы клиента и его возможные возражения.
  • Отсутствует информация о ценах и условиях сделки. Также возможно, что информация есть, но она недостаточно прозрачна.
  • В письме нет инструкции по дальнейшим действиям. Как принять предложение или получить детальную информацию?
  • Неправильный язык и верстка. Не будьте бюрократами. Предложение должно быть составлено людьми и для людей.

Были у вас в практике крутые коммерческие предложения, полученные или составленные вами?

Не могла не вернуться к теме рекламных войн

Ставьте лайк креативу рекламщиков

Обойти предложение конкурентов – что может быть слаще для маркетолога?

Особенно, законными способами