Найти в Дзене
Другая реальность

Другая реальность 41

Темнота взорвалась тысячами огней. Испытывала ощущение блаженства, безвременья, словно появилась прочная связь с космосом. Мгновенно и глубоко осознала каждый атом в отрыве от материи. Это было абсолютное расширение сознания — чувство понимания Вселенной.

А потом я открыла глаза и, первое, что увидела – это белый потолок. Находилась в полной прострации и не понимала где нахожусь. Повернула голову, встретилась глазами с Сашкой, и сразу все вспомнила. Друг сидел на кушетке расположенной в углу светлой комнаты, похожей на больничную палату. Как только наши взгляды пересеклись, он подскочил и ринулся ко мне со словами:

— Аська, ну ты даешь! Перепугала меня! Примчался, как только узнал.

Смотрела на друга и удивлялась сама себе. Совсем не чувствовала ни страха, ни обиды. Была рада видеть его в добром здравии.

— Рада, что ты жив. – тихо сказала я. Сашкины брови удивленно приподнялись, но я особо не придала этому значения и продолжила: — Почему ты так поступил?

Друг опустил глаза.

— Прости. Ты сменила номер телефона и не отвечала ни одно мое сообщение в социальных сетях. Волновался, и даже приехал. В квартире родителей ты больше не жила, а квартиранты заверили, что с тобой все в порядке. Ну я и подумал, что ты решила начать новую жизнь и вычеркнула меня из нее. Поэтому и не стал тебя больше разыскивать.

Для меня то, что говорил Саша, звучало, как абракадабра, ничего не понимала.

— Ты сейчас о чем?

— О том, что уехал. И оставил тебя одну. Прости.

— Куда уехал? — удивленно спросила я.

— Ася, ну как куда, неужели ты не помнишь! После несчастья с родителями, когда получил диплом, уехал по приглашению, работать в Новосибирск.

— Так ты же через месяц вернулся! Сказал, что условия оказались не такими уж и радужными, как тебе расписывали. — упавшим голосом сказала я.

Сашка застыл в изумлении.

— Наверное, врача нужно позвать. Сообщить, что ты пришла в сознание. – сказал друг, и стремительно вышел из палаты.

Как только за ним закрылась дверь, меня осенило. Ну конечно же, все это время рядом был двойник Сашки! Его подменили! Каким-то образом блокировали сообщения от него. А номера телефонов мы поменяли вместе с псевдо Саней. Это была его идея, а аргументацией был более выгодный тариф. Конечно же, мне не приходило в голову звонить на старый номер.

Похоже, наше общение с Костей засекли изначально, и приставили ко мне агента для выяснения, кому же написывает сотрудник МКС, принимающий с Земли отчеты. А потом закрутилась вся эта история о том, что я являюсь активатором вируса, способным обезвредить Луну. Выяснив, что моя функция противоположная, он попытался меня уничтожить.

Все встало на свои места. Испытала невероятное облегчение от осознания, что покушался на мою жизнь не мой родной Сашка.

Оттопырила ворот сорочки и посмотрела на грудь. Треугольного шрама не было. Так, ну значит это мое тело. Первый все-таки отбил нас у патруля. Только всем ли удалось выжить?

Саша вернулся.

— Доктор через пару минут подойдет. – сказал друг, неловко переминаясь с ноги на ногу.

— Значит ты не знаешь где Костя? – зачем-то спросила я.

Саня оживился.

— Костя? Твой муж?

Мои глаза округлились.

— Какой еще муж?

— Доктор сказал, что в квартире обнаружили свидетельство о регистрации брака с Константином Лапиным. Сотрудники больницы нашли в контактах твоего телефона его номер и сообщили о несчастье. Он в это время находится в командировке в Антарктиде. Пару дней назад он приезжал, оплатил счета и снова уехал. Мы с ним так и не встретились.

Пока Саня говорил, моя челюсть все ниже и ниже отвисала.

Тут в палату вошла девушка. Высокая яркая блондинка. Про таких говорят — кровь с молоком.

— Соня?! – радостно воскликнула я.

Девушка застыла на месте. Они с Сашей удивленно переглянулись.

— Вы что знакомы? – растерянно спросил друг.

Девушка отрицательно помотала головой.

— Соня, да ну как же так! Неужели ты меня не помнишь!? – чуть не плача сказала я.

— Ася, это моя жена. Мы познакомились в Новосибирске, практически сразу после моего переезда. Недавно расписались. Раньше она никогда не была в нашем городе. — сказал Саша.

— Но я ведь ее узнала!

— Пока ты была без сознания, я тебе о ней рассказывал. Описывал, какая она у меня красотка. – пояснил друг.

— Наверное, позже зайду. – сказала Соня и выскочила из палаты.

Пребывая в состоянии потрясения, пыталась сориентироваться в ситуации, но у меня это никак не получалось. Сашка тоже был обескуражен и не знал как себя вести. Так мы и молчали пока в палату не вошел пожилой мужчина в белом халате.

— Здравствуйте. Меня зовут Евгений Иванович. Я ваш лечащий врач. Вы, конечно, уникальный случай в медицинской практике...

— Что это за место? – спросила я, перебив врача.

— Первая городская больница. – ответил Евгений Иванович.

Молча переваривала информацию.

— Вы знаете этого человека? – спросил доктор, указывая на Сашу.

— Да. Вяткин Александр Владимирович. – ответила я.

— А как вас зовут, помните?

— Конечно! Лисина Кассиопея Аркадьевна.

Доктор и друг вытаращили на меня глаза.

— Вы уверены? – задал уточняющий вопрос врач.

— Уверенна! Что-то не так?

Доктор и Сашка переглянулись.

— В вашей квартире были обнаружены документы на имя Новиковой Анастасии Аркадьевны.

— Да это поддельный паспорт! – сказала я, и обратилась к другу. – Саш, скажи ему!

Сашка взъерошил волосы.

— Ася, сколько тебя знаю, а знаю я тебя всю сознательную жизнь, ты была Новиковой Анастасией Аркадьевной.

Меня как ледяным душем окатило.

— Ты же называешь меня Ася!

— Да ведь это с детства. Наська – Аська, неужели ты забыла...

Совсем перестала соображать. Происходила какая-то ерунда. Попыталась подняться с кровати. Мужчины тут же оказались рядом, укладывая меня на место.

— Вам пока нельзя вставать! – пытался вразумить меня доктор.

— Да отстаньте от меня! Мне все это уже надоело. – шипела я, отбиваясь от Евгения Ивановича.

— Анастасия Аркадьевна, вам нельзя нервничать, не хотите думать о себе, подумайте хотя бы о ребенке.

Вмиг обмякла.

— О каком ребенке? – дрожащим голосом спросила я.

— О вашем. Вы скоро станете мамой! – улыбаясь, сказал врач. – Зачатие произошло незадолго до трагедии, срок совсем маленький, беременность выявили только при последних анализах.

Муж, ребенок, трагедия — эти слова носились у меня в голове.

— Какая трагедия? — наконец, взяв себя в руки, спросила я.

— Вы потеряли равновесие и упали, ударившись об угол кухонного стола. Тревогу забили ваши квартиросъемщики, когда вы не явились на назначенную встречу, а потом целый день не брали трубку. Они обратились в полицию и уже вечером вас нашли без сознания с переломом основания черепа и сильнейшим ушибом мозга, который привел к отеку. Еще бы пара часов и вас бы точно не спасли. Хотя, удивляюсь, как вам вообще удалось выкарабкаться при таких повреждениях, но вчера резко пошли на поправку, и уже сегодня утром вас сняли с аппарата жизнеобеспечения и перевели в обычную палату.

В висках застучало. Сердце бешено колотилось. Из носа потекла кровь.

— Молодой человек, — обратился Евгений Иванович к Саше, — позовите скорее медсестру.

Мне сделали укол успокоительного, от которого я моментально уснула, а когда проснулась, рядом со мной на стуле сидел Саша.

— Привет. – сказал друг и взял мою ладонь в свою.

— Привет. – тихо ответила я.

Осмотрелась по сторонам. Чудо не произошло, все так же находилась в больничной палате. Глаза налились слезами.

— Неужели это правда… — бормотала я.

— Ты совсем ничего не помнишь? – спросил Саша.

Отрицательно помотала головой. Слезы покатились по щекам.

— Доктор сказал, что так бывает, при таких травмах. Ты две недели была в коме. Скоро все встанет на свои места. – попытался подбодрить меня друг.

— А как ты здесь оказался? – спросила я.

— Мы приехали с Соней заняться продажей квартиры. Думаю основательно перебраться в Новосиб. Решил еще раз попытаться с тобой встретиться. Твои квартиранты все рассказали.— объяснил друг. — Вот такое вот стечение обстоятельств.

Приподнялась с кровати и мы обнялись. Тихо плакала, а Саня гладил меня по голове.

— Хочу переехать в квартиру родителей. – наконец сказала я, отстраняясь от друга. – Хватит бегать от воспоминаний.

— Поговорю с квартирантами. – сказал Саша.

Немного подумала и сказала:

— Предложи им рокировку, пусть переезжают в квартиру бабушки. Хорошие люди, не хочется вот так вот с бухты барахты на улицу выставлять.

— К твоей выписки все организую. Перевезу вещи, ну и сделаю все, что необходимо. – заверил меня друг.

Дальнейшие дни были словно в тумане. Лица в палате менялись, кто-то что-то говорил, но я ничего не слышала, находясь в полной прострации. Через неделю Саша с Соней забрали меня домой.

Несколько дней почти не вставала с постели и постоянно плакала. Не могла забыть ту удивительную историю, которую выдумал мой травмированный мозг. Никак не получалось расстаться со своей иллюзией. Да и все, что мне рассказывали о моей жизни, было чужеродным, словно речь шла не обо мне, а о другом человеке. Ничего не удавалось вспомнить. Друзья уговорами заставляли меня хоть немного поесть.

Понемногу приходила в себя, воспоминания тускнели, приходило понимание, что эти события просто не могли произойти. В конце концов, окончательно убедила себя, что вся эта история — просто очень длинный, удивительный сон. Единственное от чего мне не удавалось избавиться — это от щемящего чувства тоски, при воспоминаниях о Косте. Память то и дело возвращала меня к этой придуманной истории любви. О своем муже я старалась не думать. Да и как можно думать о человеке, которого ты не помнишь.

Через неделю, после моей выписки из больницы, в честь этого события, мы с друзьями приготовили праздничный ужин. Уселись за накрытый стол и Саша с Соней принялись рассказывать историю своего знакомства, весело смеясь и перебивая друг друга. Их рассказ прервал звонок в дверь. Поднялась из-за стола и на ватных ногах поплелась в коридор. Когда распахнула дверь, обомлела, увидев целую охапку моих любимых цветов — синих хризантем.

— Привет, любимая! — услышала я до боли родной голос.

Меня трясло, затаив дыхание, молча стояла и пялилась на цветы, не в силах поднять глаза. Боялась, что это наваждение, игры разума, и когда посмотрю, увижу совершенно чужого мне человека. Думала о том, смогу ли я это пережить.

— Не смогу. — шепотом ответила я сама себе.

— Все ты сможешь! — услышала в ответ.

Не глядя кинулась на шею Косте. Это совершенно точно он. В моем удивительном фантастическом сне, все персонажи были реальными людьми, которых я знала и любила.

— Где ты так долго был? — целуя Костю, спросила я.

— Решал вопрос с работой. Хочу постоянно быть рядом. Тебя растяпу нельзя без присмотра оставлять. — смеясь, ответил мой муж и подхватив на руки, закружил.

Ужин и впрямь оказался праздничным. В кругу друзей и любимого человека, вдруг, поняла, как же я счастлива!

Читать дальше

Начало

Читать другие истории