Тогда сделайте свой профиль закрытым на время и продолжайте публикации. Потом сравните сколько в среднем лайков и просмотров вы собирали в открытом профиле и в закрытом.
мусорные хэштеги (это плохие методы), классическую рекламу (это уже хорошо, кроме иногда странно выглядевших реклам личных профилей), размещения у других блоггеров (это не всегда грамотно делают, но практически всегда уместно) нужно считать отдельно естественно.
Конечно, считать возвратность для бизнеса можно встроив теги инстаграм-магазина, но соц сети это по-прежнему еще и сообщество для будущих продаж и, соответственно, важны живые и возвращаемые пользователи.
Поэтому скорее всего справедливо будет применить методы social CRM и для инстаграм аккаунтов, а именно:
1) посмотреть кто из читающих вас смотрит ваши сториз и лайкает/комментирует.
2) считать только живых пользователей (сравнив открытый и закрытый аккаунт или отсмотрев всех кто проявляет активность и хотя бы субъективно понять кто может быть клиентом бренда, например, из вашего региона)
3) считать возвратность пользователей (иногда бывают набеги ботов лакающих 2-3 поста подряд, это не счет) и вообще насколько меняется состав проявляющих активность.
Может пора сделать такой сервис аналитики? 😼