И вообще, что за зверь это туроператор. Почему именно он виновник всех событий.
Туроператор - это именно тот, кто формирует туры для туристов ст. 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ». Поэтому, когда вам любимые туристы:
1. задержали рейс;
2. заселили в другой отель;
3. выгнали из отеля🏠. За все эти огрехи отвечает Туроператор. Как туристу разобраться, кто из множества лиц и является этим зловещим туроператором.
Информация о Туроператоре указывается в договоре 📃с туристом.
Он вовсе не зловещий, просто иногда портит отдых. И не все Туроператоры такие, как говорится - в семье не без плохого парня.
Поэтому, мои дорогие подписчики, если ваш отдых опечален, не спешите с выводами.
Обвинять менеджера Турфирмы рано.
Потому что теперь вы знаете, что за все услуги несет ответственность только туроператор.�
Следует обращаться с требованиями исключительно к Туроператору.
И только туроператор обязан выплатить вам средства за доставленные проблемы и неудобства.
И конечно начнете спорить, а почему Туроператор виноват.
Ответ простой.
Согласно Закону на туроператора возложена обязанность оказывать услуги надлежащего качества. И за нарушения этого качества услуг-вы получаете компенсацию от туроператора.
Ясность внесли.
Теперь важно знать, что претензию Туроператору лучше подать в течении 20 дней, после окончания тура.
Расскажите, а ваш отдых Туроператор портил❓
Напишите, что именно произошло!
И удалось получить деньги за подобное отношение к вам, как к туристу.
Понравился пост, поставь лайк ❤️и поделись с друзьями.