Игры по вселенной Marvel.
Обычно, услышав это словосочетание, игроки вспоминают многочисленные игры про Человека-Паука или Халка. Особо искушенным геймерам придёт на ум Ultimate Alliance или Marvel vs Capcom. Всех их отличает минимальное количество жестокости, присущее большинству проектов.
Пояснение от автора:
В комиксах Marvel на самом довольно много действительно драматических моментов, но они не доживают до экранизаций или создания игр, чтобы не влепили рейтинг 18+.
Слишком высокий возрастной рейтинг может плохо отразиться на продажах.
Исключение — к/ф Дедпул 1 и 2.
Пример — к/ф Веном 2018 года.
В далёком 2004 году вышла игра, которая являлась квинтэссенцией брутальности и серьёзности. Посвящена она была наиболее реалистичному из героев вселенной Marvel — Карателю.
По сути, перед нами просто хорошо натренированный боец, одержимый жаждой мести и ведомый своими представлениями о правосудии. Никаких тебе суперспособностей и болтовни о великой ответственности (привет парню в красно-синем трико), только чистый коридорный шутер от 3-го лица.
Графика и геймплей.
Графика в игре даже на время своего выхода была средней, но хорошо подобранная атмосфера и разнообразное окружение сглаживали этот маленький недостаток.
Физика и поведения оружия была неплохой, а прикрепленный в игру ragdoll приятно дополнял шутерную механику игры.
Но это всё мелочи. Не за них игра стала популярной и заставляла парней того времени завороженно смотреть на экран.
Система допросов.
Главными врагами игрока 90% времени были не суперзлодеи и мутанты, а вполне себе обычные гангстеры или военные. А значит и слабости у них вполне человеческие. Вот тут игроку предоставляется раздолье!
Чтобы выведать нужную информацию, игрок может взять любого бандита в захват и заставить его "любезно" поделиться информацией о расположении врагов или ловушках на уровне, к примеру.
Шикарно сделанные мини-игры допросов и количество возможных действий не оставят никакого игрока равнодушным. При этом можно использовать окружение (что для игры такого возраста вполне солидно). Тогда уж перед игроками открываются огромные просторы для фантазии.
Для этого можно использовать такие элементы окружения как разбитое окно, промышленная пила, печка, аквариум с угрями, ПРЕСС ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ(!!) и ещё сотни различных штук, встречающихся на локациях.
Вывод:
"Каратель" и сейчас играется довольно бодро и весело. Под конец немного надоедает, но игра не сказать, что прямо длинная.
Так что если у вас слабый пк/вы не ставите графику во главу стола поиграть в Карателя определенно стоит.
Не забудьте подписаться на канал и оценить статью, если вас тронула нить ностальгии. Спасибо!