В Super Mario Bros. был Мир -1, который было невозможно пройти и он служил скрытым хранилищем данных. Оказалось, не только в Марио был такой уровень, но и в The Legend of Zelda.
Ютубер под ником SKELUX поставил цель найти другие минусовые уровни в играх и начал с первой Зельды. Но ему пришлось взломать игровой код, чтобы разблокировать его и обойти механизм для предотвращения выхода игрока за границы.
По его словам, на это ушло больше 6 часов, но он справился. На уровне враги были перевернуты, предметы разбросаны случайным образом. Также кладбища с непобедимыми гибридами монстров и много тайных люков, что напоминало 8-битное кислотное путешествие.
Несмотря на то, что он не предназначен игры Мир -1 The Legend of Zelda - интересный предшественник альтернативных “темных” миров в будущих играх серии. Это также прекрасная визуальная иллюстрация того, как много происходит за кулисами. Даже в некоторых из самых ранних консольных игр были целые исследуемые регионы, скрытые глубоко в закодированной архитектуре.