Продолжим традицию ежемесячно писать о лучших представителях классического кроссовера: в начале декабря мы рассказывали об альбоме-сюрпризе Кэтрин Дженкинс (Katherine Jenkins), в начале ноября — о работе Эммы Шаплин (Emma Shapplin) над лонгплеем. Недавно были статьи и о новинках от Андреа Бочелли (Andrea Bocelli), Сары Брайтман (Sarah Brightman). Уверенны, изучение нашего сайта способно обеспечить замечательным новогодним досугом поклонников жанра.
А цикл статей продолжим освещением современного творчества немецкого скрипача Дэвида Гарретта (David Garrett), исполнителя главной роли в фильме «Паганини: Скрипач Дьявола». Впрочем, прославился он гораздо раньше выхода этой картины в 2013 году: за свои способности еще в 11 лет, в 1991, получил скрипку Страдивари от президента Германии Рихарда фон Вайцзеккера (Richard von Weizsäcker).
На счету Дэвида Гарретта достаточно запоминающихся альбомов, чтобы выпустить «Unlimited — Greatest Hits», и такой появился в 2018, в октябре. На 2019 музыкант запланировал европейский тур в поддержку альбома. Он будет выступать почти весь май и октябрь, по большей части в городах Германии, но также концерты запланированы в Чехии, Латвии, Литве, Эстонии, Польше, Австрии. В России шоу Дэвида Гарретта пока не намечаются, потому что состоялись недавно, 6 и 7 октября в Санкт-Петербурге и Москве соответственно.
Незадолго до новогоднего периода артист дал интервью немецкому деловому журналу Capital. Хочется выделить самые яркие моменты этой беседы. Вот что он ответил насчет того, были ли мечты стать кем-то другим, а не скрипачом: «Мой путь был предопределен. Я в раннем детстве начал заниматься с лучшими педагогами и знаменитыми музыкантами. Они советовали мне продолжать, потому что видели большой талант. Я сразу почувствовал профессиональную ответственность. Порой было нелегко».
В 18 лет Дэвид Гарретт отправился учиться в Нью-Йорк, поступил в знаменитую Джульярдскую школу. Он вспоминает: «Это решение словно путеводная звезда. Потому что до этого игра на скрипке была больше обязанностью, а в Нью-Йорке я понял, что просто хочу это делать. Также было важно научиться быть самостоятельным». Родители Дэвида, известные строгостью, были мало рады, тем более что там ему приходилось совмещать учебу и работу: «Четыре года я считал каждый пфенниг. Зато теперь я ценю деньги, покупаю вещи осознано, а не принимаю как должное».
Талант Дэвида действительно признали, когда он был еще очень юным, но его склонности смешивать классику с электроникой и роком долго противились, лейблы не подписывали с ним контракты, подразумевающие выпуск записей в жанре классический кроссовер. Но в 2006 Decca Records все же издала альбом «Free», и стало ясно, что дело Ванессы Мэй (Vanessa-Mae) живет и развивается. Прошло немного лет, прежде чем на концертах Дэвида Гарретта побывали миллион гостей: «Вечеринка по случаю продажи миллионного билета прошла во Франкфурте в 2013».
Не всегда все шло гладко, и недавно музыкант боролся с межпозвоночной грыжей, левая рука еле двигалась. Он рассказывает о том времени: «Боль была ужасной. Понадобились месяцы физиотерапии и полный отказ от игры. После этой паузы я снова почувствовал эйфорию и энергию, которая, возможно, немного потускнела из-за боли». Как говорится: «The Show Must Go On!».
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>