Найти в Дзене

Как грамотно настраивать Яндекс Директ? 2 часть

Оглавление

Привет!

Если не читали 1-ю часть статьи, то рекомендую начать именно с нее.

Ну а мы едем дальше.

Группировка 1запрос = 1объявление

После того как мы получили чистую, рассегментированную семантику, переходим к написанию объявлений.

НО! Что бы получать минимальную ставку и максимальный CTR нам нужно еще раз вспомнить от чего зависит цена клика:

Или читаем подробнее тут

Если в двух словах, то факторы, которые влияют на цену клика:
1. Показатель кликабельности CTR
2. Релевантность объявления поисковому запросу
3. Релевантность страницы поисковому запросу
4. Полнота заполнения объявления
5. География
6. Оффер/уникальное торговое предложение
7. Правильно подобранная семантика
8. Минусация запросов

Из этого списка становится очевидным, что наши объявления должны быть максимально релевантными поисковым фразам в ответ на которые они показываются, + быть полностью заполненными.

Именно от сюда и родилось требование группировки ключевых слов:

1. Для высокочастотных слов: 1запрос=1объявление

2. Для низкочастотных слов: группируем по несколько штук в группу для обхода "мало показов"

3. Для нулей: по 200 в одну группу

Именно такая структура объявлений и ключевых слов служит еще одним кирпичом для получения минимальных цен за клик. Встает вопрос - как ее сделать!? Вы конечно можете потеть в работе с экселем, но мы потрудились и сделали онлайн генератор объявлений в котором зашили именно такую группировку ключевых слов.

Просто заходите на сервис и добавляете в кампанию ключевые слова с частотой, остальное он все сделает за ВАС!

Написание продающих объявлений

Итак, теперь нам следует написать продающее объявление.

За годы работы нами было выведена определенная структура объявления, которой мы и по сей день пользуемся и Вам рекомендуем:

1-й заголовок - повторяет поисковый запрос

2-й заголовок - продающая добавка

следим чтобы 1-й + 2-й заголовок были меньше 53 символов, т.е. следует для длинных первых заголовков писать короткие вторые и наоборот

текст - УТП! Оффер! Призыв к действию!

отображаемая ссылка - о чем сайт

быстрые ссылки - "боли", что клиенты хотят решить у Вас на сайте

уточнения - "преимущества", почему покупать у Вас и почему сейчас

Вот и все по структуре, так же не забывайте про релевантность. Для каждого сегмента пишите релевантные офферы и УТП, чтобы они содержали как смысловую нагрузку, так и слова из этих сегментов.

Подробнее узнать по теме получения минимальных цен за клик в Директе и Ads:

и тут: как писать объявления с минимальной ставкой

Ведение и аналитика

Ну и заключительным очень важным шагом в большинстве случаев и отделяющем профи от новичка - ведение и аналитика.

По каким запросам увеличивать, а по каким снижать ставки?

Какие запросы удалять? Какие добавлять?

Как поддерживать рост кампании?

На эти и многие другие вопросы отвечает аналитика!

Суть ведения и аналитики можно свести к следующему:

Находим положительные аномалии и усиливаем их. Находим отрицательные аномалии и нивелируем их.

1. В первые три дня, а потом еженедельно заходим и доминусовываем семантику. Вы не робот и 100% что-то упустили.

2. Анализируем посетителей: географию/пол/возраст/устройства/браузер

3. Анализируем поведение на сайте с каждой фразы: время на сайте/глубину/отказы/просмотры определенных страниц/цели

4. Анализируем сайт: тепловая карта/карта кликов

5. Анализируем время: количество посещений/когортный анализ/ассоциативные конверсии

и т.д.

Ну что ж на этом остановлюсь!

Если что-то было не понятно и возникли вопросы по настройке Директа/Ads:

1. Бесплатные курсы (>100 видеоуроков): https://masa.avksom.ru/courses
2. Заходите в чат Директологов в Telegram @chat_masa
3. Личные консультации по Skype - 1000 руб/час (мой скайп chaschinio)

Успехов!

Обложка: