Привет!
Если не читали 1-ю часть статьи, то рекомендую начать именно с нее.
Ну а мы едем дальше.
Группировка 1запрос = 1объявление
После того как мы получили чистую, рассегментированную семантику, переходим к написанию объявлений.
НО! Что бы получать минимальную ставку и максимальный CTR нам нужно еще раз вспомнить от чего зависит цена клика:
Или читаем подробнее тут
Если в двух словах, то факторы, которые влияют на цену клика:
1. Показатель кликабельности CTR
2. Релевантность объявления поисковому запросу
3. Релевантность страницы поисковому запросу
4. Полнота заполнения объявления
5. География
6. Оффер/уникальное торговое предложение
7. Правильно подобранная семантика
8. Минусация запросов
Из этого списка становится очевидным, что наши объявления должны быть максимально релевантными поисковым фразам в ответ на которые они показываются, + быть полностью заполненными.
Именно от сюда и родилось требование группировки ключевых слов:
1. Для высокочастотных слов: 1запрос=1объявление
2. Для низкочастотных слов: группируем по несколько штук в группу для обхода "мало показов"
3. Для нулей: по 200 в одну группу
Именно такая структура объявлений и ключевых слов служит еще одним кирпичом для получения минимальных цен за клик. Встает вопрос - как ее сделать!? Вы конечно можете потеть в работе с экселем, но мы потрудились и сделали онлайн генератор объявлений в котором зашили именно такую группировку ключевых слов.
Просто заходите на сервис и добавляете в кампанию ключевые слова с частотой, остальное он все сделает за ВАС!
Написание продающих объявлений
Итак, теперь нам следует написать продающее объявление.
За годы работы нами было выведена определенная структура объявления, которой мы и по сей день пользуемся и Вам рекомендуем:
1-й заголовок - повторяет поисковый запрос
2-й заголовок - продающая добавка
следим чтобы 1-й + 2-й заголовок были меньше 53 символов, т.е. следует для длинных первых заголовков писать короткие вторые и наоборот
текст - УТП! Оффер! Призыв к действию!
отображаемая ссылка - о чем сайт
быстрые ссылки - "боли", что клиенты хотят решить у Вас на сайте
уточнения - "преимущества", почему покупать у Вас и почему сейчас
Вот и все по структуре, так же не забывайте про релевантность. Для каждого сегмента пишите релевантные офферы и УТП, чтобы они содержали как смысловую нагрузку, так и слова из этих сегментов.
Подробнее узнать по теме получения минимальных цен за клик в Директе и Ads:
и тут: как писать объявления с минимальной ставкой
Ведение и аналитика
Ну и заключительным очень важным шагом в большинстве случаев и отделяющем профи от новичка - ведение и аналитика.
По каким запросам увеличивать, а по каким снижать ставки?
Какие запросы удалять? Какие добавлять?
Как поддерживать рост кампании?
На эти и многие другие вопросы отвечает аналитика!
Суть ведения и аналитики можно свести к следующему:
Находим положительные аномалии и усиливаем их. Находим отрицательные аномалии и нивелируем их.
1. В первые три дня, а потом еженедельно заходим и доминусовываем семантику. Вы не робот и 100% что-то упустили.
2. Анализируем посетителей: географию/пол/возраст/устройства/браузер
3. Анализируем поведение на сайте с каждой фразы: время на сайте/глубину/отказы/просмотры определенных страниц/цели
4. Анализируем сайт: тепловая карта/карта кликов
5. Анализируем время: количество посещений/когортный анализ/ассоциативные конверсии
и т.д.
Ну что ж на этом остановлюсь!
Если что-то было не понятно и возникли вопросы по настройке Директа/Ads:
1. Бесплатные курсы (>100 видеоуроков): https://masa.avksom.ru/courses
2. Заходите в чат Директологов в Telegram @chat_masa
3. Личные консультации по Skype - 1000 руб/час (мой скайп chaschinio)
Успехов!
Обложка: