В Bethesda пожертвовали многим в погоне за игроками, но слабое звено в Fallout 76 есть сам игровой мир.
Игрок, управляющий целым городом, бармен, распускающий сплетни и слухи или торговец, снабжающий игроков провизией и сырьем, необходимым для выживания в пустошах? Fallout 76 не имеет ничего общего ни с одной из этих фантазий. Вместо этого игра навевает смертную скуку и отпугивает серьезными программными ошибками.
Во время игры возникает чувство, что вы пришли на концерт, который уже закончился. Огромная карта и пустые сервера не оставляют шанса игрокам на случайные встречи, а отсутствие NPC только подливает масла в огонь. Чтобы помериться силами с другим игроком, нужно его атаковать, но без его ответа вам ничего не светит. Играть лучше всего в компании друзей, вооружившись любимой гарнитурой.
Fallout 76 делает ставку на свою боевую систему, вот только как шутер от первого лица игра требует серьезной доработки, а противники здесь не в состоянии войти даже в открытую дверь.
VATS, а именно система пошагового прицеливания была сильно упрощена. Если раньше сражение можно было поставить на паузу и спокойно использовать очки действия в бою, то в силу многопользовательской составляющей Fallout 76 игру приостановить нельзя, а VATS представляет собой довольно странную систему прицеливания. Все потому, что в многопользовательском мире Fallout 76 нет времени для тактики и стратегии, главное здесь – стрелять до победного. На поле боя здорово обнажаются и технические огрехи игры такие как падение частоты кадров и неуправляемая камера.
Что касается графической составляющей, то Fallout 76 производит двоякое впечатление. С одной стороны, лесные и горные пейзажи удались на славу и местами выглядят просто фантастически. С другой стороны, большую часть времени игроку приходится наблюдать уродливые интерьеры прямиком из прошлого, а ночь в пустошах выглядит особенно мрачно в графическом плане.
Мир Fallout 76 интересно исследовать. Когда вы находите любопытные места и локации вроде разрушенной космической станции или груды пепла, это по-настоящему захватывает, но, к сожалению, этого недостаточно.
В игре есть элементы выживания, про которые можно сразу же и забыть - настолько они незначительны. На высоких уровнях Fallout 76 превращается в банальную погоню за лутом, в которой предметы приходится чинить часто и много, а ограничение инвентаря - наш самый злейший враг.
По силам ли Bethesda все изменить? - Трудно сказать, но на данном этапе Fallout 76 – это неудачный эксперимент, который лучше всего избегать.