Праздники - не повод совсем не работать, тем более что мысли и наставления могут быть для кого-то актуальны и полезны в любое время дня и ночи 😜
Кое-что о сроках, расписаниях и тайминге исследований в свежем выпуске размышлений от руководителя агентства MarketQualResearch Юлии Жилкиной:
"Перед Новым годом мы приступили и к самому последнему в уходящем году и супер-срочному проекту.
Поэтому сам собой напрашивается пост про сроки – планирующим исследование (сейчас или когда-нибудь потом) будет полезно иметь это в виду.
Прежде всего, будьте осторожны☝ с длинными праздниками, особенно наиболее длинными из них – Новогодними 🌳 и Майскими 🌸:
📍 Во-первых, в этом случае совсем точно и однозначно рекрутмент и проведение групп/ интервью идут неразрывной связкой: либо успели и то, и другое до, либо начинаем и то, и другое уже будут после. Рекрутировать до праздников и проводить после не прокатит.
📍 Во-вторых, далеко не каждое агентство возьмется рекрутировать респондентов прям перед праздниками: люди разъезжаются, и это всегда сложнее.
А теперь классический тайминг проекта, который нужно иметь в виду:
▶️ Рекрутмент респондентов – 4-6 рабочих дней. Параллельно нему – подготовка гайда.
▶️ Проведение фокус-групп/ глубинных интервью – 2 фокус-группы/ 3 глубинных интервью в день. ▫️Подготовка отчета – я беру не менее 5 рабочих дней.
Дополнительно к этому заложите еще время на согласование и уточнение формата исследования, критериев рекрутмента и количества групп/ интервью. В нашем экспресс-формате это заняло всего лишь 2,5 дня – но это скорее исключение, чем правило. И да, согласование и подписание документов, а также предоплата."
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы