Пост не о еде, а о книге, ведь в 2019 году мы продолжим рубрику с обзором книг по маркетингу, и делимся обзором книги Бертила Торекуля "Есть идея! История IKEA", написанной на основании знакомства автора с основателем IKEA Ингваром Кампрадом.
Это книга - биография+мемуары о возникновении и развитии IKEA - домашнего универсального помощника в обустройстве, ремонте, перестановках и переездах.
⠀
Откровения и размышления Ингвара Кампрада, свидетельства очевидцев, трудности бизнес-переговоров, отсутствие опыта и умение работать по совести - это то, что должен усвоить каждый современный предприниматель.
⠀
Ингвар Кампрад говорил: "Мы должны всегда помнить, что свобода означает ответственность, а следовательно, нам надо предъявлять повышенные требования к себе."
⠀
Девиз основателя IKEA - "не ошибается тот, кто спит". 👌
⠀
Постичь суть IKEA - это значит понять основные принципы компании - триединство цены, функциональности и дизайна, цель - обеспечить ЛУЧШУЮ жизнь для многих людей. Именно этим и объясняются низкие цены на товары ИКЕА. Стремление обеспечить как можно больше людей достойными элементами жилища - вот то, к чему стремится каждый сотрудник компании уже целых 75 лет.
⠀
В конце книги приводится "Заповеди торговца мебелью", которые рассылают всем сотрудникам после устройства на работу, среди которых такие истины, как "простота это достоинство", "самый эффективный пример - собственный пример", "счастье не в достижении цели, а в стремлении к ней" и другие важные слова, которые можно смело печатать и вешать в офисе на видном месте, чтобы каждый день мотивировать себя и своих сотрудников создавать нечто полезное, уникальное, и в то же время простое и нужное людям.
⠀
📖 КОМУ ЧИТАТЬ:
⠀
Предпринимателям, бизнесменам, маркетологам, студентами и всем неравнодушным к IKEA
⠀
И да, в книге есть объяснение, почему популярны фрикадельки с брусничным соусом в IKEA. За ними мы и отправились, чтобы закрепить эффект от книги ;)
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы