Компания Bizzard на своем собственном мероприятии BlizzCon, 2 ноября анонсировала мобильную игру по мотивам культовой вселенной Diablo immortal.
Сразу после появления трейлера он получил рекордное количество дизлайков, а именно 96% оценок трейлера были негативными. Ситуация не могли спасти даже положительные отзывы журналистов, успевших поиграть в игру.
Причина первая – завышенные ожидания.
Когда появились первые карты мероприятия игроки сразу же заметили большую сцену, выделенную под франшизу Diablo. После долгого отсутствия новостей по серии это был праздник для фанатов этой RPG. Люди сразу же начали строить теории о том, что же их ждет. Заявление Blizzard о том, что следующей части серии ждать не стоит слегка охладило публику, но фанаты не оставляли своих надежд и считали, что выйдет как минимум переиздание второй части серии или новое дополнение к третей.
Презентация Diablo была последней в плане мероприятия и когда на ней объявили, что готовится всего лишь мобильная игра негодование публики возросло настолько, что ведущего буквально освистали. Шутка ли все это? Именно такой вопрос задал один из зрителей после презентации.
На вопрос выйдет ли игра на ПК ведущий ответил, что они планируют выпускать игру только для устройств под управлением Android и IOs, за что его еще раз освистала публика.
Вторая причина – китайский разработчик.
Второй причиной негодования стала компания, которая разрабатывает игру. NetEase уже давно на китайском рынке, и за это время она не выпускала ничего кроме второсортных игр с бешеной монетизацией. Фанаты даже смогли найти игру, от тех же разработчиков, в которой геймплей был максимально похож на то, что показали в трейлере к Diablo Immortal.
Данный разработчик не в первый раз переделывает известные западные игры под мобильные устройства и качество таких «адаптаций» выходит крайне сомнительное. Еще одним фактом в подтверждение сильной монетизации игры стал отказ Blizzard давать какие-либо комментарии по данному вопросу и полное отключение инвентаря в демоверсии игры на закрытом показе.
Последствия
После презентации Blizzard пытались исправить все заявлением о том, что новая полноценная часть серии находится в работе, просто она еще не готова для показа. Тем временем за несколько дней акции компании упали на 7% что в пересчете на доллары составило более 3-х миллиардов. Компания так же планирует выпустить на мобильных устройствах адаптации других культовых серий.
Комментарии и дизлайки с трейлера начали удалятся, на что сообщество отреагировало еще большим количеством гневных комментариев и дизлайков. Фанаты серии уже устали перепроходить игру, вышедшую в 2012 году и уже давно хотят продолжения.
Даже была создана петиция на change.org с просьбой не выпускать Diablo immortal. Все форумы переполнены гневными отзывами о компании и, похоже, что этот инцидент еще не скоро забудется.
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!