Найти в Дзене
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Каким должен быть переезд, вместо тех, что в России

У нас в поселке переезд ремонтируют каждый год, но даже после ремонта он больше напоминает разбомбленную дорогу и легковушки опасливо тормозят, чтобы не разнести себе остатки подвески. Вопрос: "Почему?", так и остается без ответа...

Слева, это отель... прямо на рельсах
Слева, это отель... прямо на рельсах

Пару дней назад мы остановились в гостинице, в никому не известном городке, на самом краю, у самой железной дороги. Но поразил меня не отель, который располагался прямо у рельс, а переезд. Переезд не главной дороги, а какой-то мелкой дорожки ведущей по краю городка.

В раздумьях о будущем России на запасном пути
В раздумьях о будущем России на запасном пути

В Чехии (я уже не говорю про Австрию) все переезды ровные и если нет знака "Стоп", то можно валить разрешенные 90 или 100 км/ч – машина даже не шелохнется. Настолько выровнено полотно дороги и рельсы.

-4

Достаточно просто посмотреть на фото и все становится ясно... И это не Прага, не центр крупного города, а окраина одного из районных городов.

-5

Кроме выравнивания, конструкция еще и закреплена за рельс, чтобы не съезжать в сторону. В итоге, по таким переездам приятно ездить. В России же на ремонт переездов тратится больше, чем тут вся постройка и обслуживание, а переезды больше похожи на полигон для подвески, а не на дорогу.

-6

Вопрос тривиален: Почему в России такие идиоты? Почему нельзя взять и сразу сделать хорошо? Почему не своровать один раз и много, а обязательно надо воровать каждый год, но при этом создавать головную боль для автовладельцев? На дворе 21-й век, а мы все еще в каменном...

-7

В качестве бонуса видео с проездом пригородного поезда через этот переезд. Видео опубликовано на Дзене и его, к сожалению, пока в пост нельзя включить и придется перейти по ссылке >>>