Бизнесу всегда нужны клиенты, без них развитие и доход падает. Сегодня автомобильный бизнес во всех его сферах развивается. И не всегда методы развития порядочные и "правильные".
Ехал я однажды в Нижний Новгород из близлежащего города. Месяц - апрель, время - ночь. Расстояние то небольшое - всего 70 км. Казалось бы, что меня может подстерегать? За 5 дней до этого я переобулся на летние колеса, только купил новый комплект. Очень радостный и довольный двинулся в путь.
И вот на пол пути перед железнодорожным переездом, метров за 300. Слышу "щёлк" и характерный звук, будто на колесе что-то застряло. Сразу съезжаю на обочину и иду смотреть. Самые паршивые ожидания подтвердились, словил шип. И это все на новый комплект колес!
Сразу же проклял того козла, который положил это на дорогу. Ведь не может быть такого, чтобы случайно в колее оказался шип. Стал искать в картах ближайшие шиномонтажки. И "о чудо", за ж/д переездом в 50 метрах находится таковая. Еду туда, не ставя запаску. Напомню, время ночь, примерно 1:00. Захожу, все открыто, там специалист веселый клиенту.
Прошу демонтировать, заклеить и поставить. Он: "Без проблем, сейчас все оформим!" И весь такой радостный. Работу свою в итоге сделал, заплатил я 800 рублей. Но было обидно даже не за деньги, а за новый комплект. Каждый автолюбитель, думаю, меня поймет.
И у меня пробежала мысль "а ведь не случайно этот шип там оказался, причем шиномонтажка рядом". Поехал обратно в то же место, где словил шип, съехал на обочину, и встал посмотреть, проверить одну гипотезу. Не планировал стоять больше 30 минут. Но не прошло даже и трети этого времени, как бежит тот самый "мастер", кладет шип в совершенно то же место!
Тут во мне взбурлили:
ярость;
злость;
зачесались кулаки;
Сорвался с места, догнал, вылетел из машины и начал на него кричать мол: "Ты что, окаянный, берега попутал? Есть регистратор, я все заснял! Либо деньги возвращай, либо обращаемся в органы твои, либо в органы государственные!" У того глаза забегали, понял, что не прав.
В итоге порешали вопрос на месте, средства мне вернул, да еще и на 4 литра бензина накинул.
Какова мораль?
Много людей стараются напакостить вам, а потом нажиться на вас. В автомобильном бизнесе это распространенная практика. Поэтому стоит всегда быть бдительным, хотя от этого никто не застрахован.
Желаю вам не попадать в подобные ситуации никогда! Зеленого вам света на дороге и ровного асфальта! А если статья вам понравилась, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, мне будет очень приятно! Спасибо за внимание!