Найти тему

KPI такие KPI

Их десятки, может быть даже сотни, но какие из них и как использовать для повседневной профессиональной деятельности? Разложим по полочкам!

1️⃣ А как там наши инвестиции? Смотрим:

🔸Бюджет. На что идём? Выполнение/экономия/сверх бюджета? Если ниже, то хватает ли трафика? Если выше, то по каким причинам?

🔸ROMI. Больше/меньше 120%. Если меньше, то в чём причина? Смотрим достаточно ли трафика и по адекватной ли он цене и что с конверсией в продажи?

🔸Стоимость трафика и лида. В плане/выше/ниже. Если выше, то смотрим трафик по каналам, из каких недобор и по каким причинам? Если ниже (на первый взгляд это хорошо), то проверяем конверсию, не упала?

2️⃣ А что у нас с трафиком? Смотрим:

🔸Объём входящего трафика. Сколько есть и идём/не идём на план? Если не идём, то структуру бюджета не уменьшилась ли доля инвестиций в инструменты лидогенерации? Если нет, то насколько эффективны наши коммуникации, какие каналы «сдают»?

🔸Конверсия в продажи. Плановая/выше/ниже. Если ниже, то проверяем качество трафика через стоимость единицы трафика и лида (в плане/выше/ниже) и источники (откуда приходит трафик, есть ли новые каналы?).

🔸Новые клиенты для сервиса. Идём/не идём на план. Если не идём, то в чём причины?

3️⃣ А как продажи? Смотрим:

🔸Конверсию трафика в продажи. В плане/выше/ниже. В идеале по каналам. Если ниже проверка всей воронки, если она в норме, то проверяем качество трафика.

4️⃣ А что же сайт?

🔸Конверсия сайта. В плане/выше/ниже. Если выше, то ищем причины успеха, если ниже, то смотрим воронку сайта, вебвизор, карту скроллинга и меняем настройки лидогенераторов или используемую коммуникацию.

🔸Трафик на сайт. Стабилен/растёт/падает. Если увеличивали инвестиции и ожидали роста, а стабилен, то проверка источников. Если падает, то по каким источникам и почему (снизили инвестиции в источник/отключили/заменили коммуникацию или настройки).

🔸Время на сайте и глубина просмотра по устройствам. Стабильны/есть отклонения. Отклонения говорят о возможных технических проблемах сайта (смотрим вебвизор).

🔸Активность и конверсия виджетов. Раскрытие (успевают ли раскрыться за средний сеанс?), скорость закрытия пользователем (не раздражают ли?), число взаимодействий (какой % посетителей использует сервисы?). Если какие-то показатели не удовлетворительны, то смотрим вебвизор и работаем с настройками и коммуникацией.

И это ещё не всё, продолжение следует!