Найти тему
Промышленный турист

Рембаза легендарных «Кукурузников» ✈️⚙️⛓

Уникальные лётные свойства. Фантастическая живучесть и неприхотливость в эксплуатации. Вот эти три пункта сделали из АН-2 машину легенду.

Крылья на замену.
Крылья на замену.

Всего было построено около 19 000 этих самолётов. В эксплуатации в РФ сейчас 2100 штук Ан-2 и 700 из них исправно летают. Ан-2 умудрился даже попасть в книгу Рекордов Гиннеса как самый массовый самолёт многоцелевого назначения.

Починят обшивку, переберут двигатель, покрасят в новый цвет и этот AH-2 еще полетает.
Починят обшивку, переберут двигатель, покрасят в новый цвет и этот AH-2 еще полетает.

Выпуск этих машин закончился в семидесятых годах, но «Кукурузник» и в наше используется на многих аэродромах.

Небольшой аэродром под Кисловодском.
Небольшой аэродром под Кисловодском.

Ан-2 задумывался как сельскохозяйственный самолет, но конструкция получилась настолько удачной, что Ан-2 начали использовать как многоцелевой и военно-транспортный самолёт.

Самолёты без крыльев выглядят странно.
Самолёты без крыльев выглядят странно.

Самолёт настолько прост в управлении, что может взлетать с обычной поляны, или с колхозного поля. Обслуживать и ремонтировать АН-2 по сути может любой тракторист.

Консервация. В ящиках новые запчасти для ремонтируемых  «Анов».
Консервация. В ящиках новые запчасти для ремонтируемых «Анов».

Для многих курсантов лётных училищ Гражданской авиации Ан-2 стал учебной партой. По моему нет лётчиков кто бы не летал на этом самолёте. Я таких точно не знаю.

-6

Самолёт сконструирован настолько гениально и просто, что если откажет двигатель Ан-2 легко и просто спланирует. Нужно только место подходящее подобрать.

Вот такая легендарная машина. Простой, надёжный и неприхотливый как АК-47.

А еще говорят, что АН-2 может летать хвостом вперёд. Как думаете, это правда?