Найти тему
Site Check

Что обязательно должно быть на сайте

Оглавление

Вот я и собралась наконец-то разразиться текстом на давно обещанную тему.

Следующие элементы крайне рекомендую размещать на лендинге, на сайте, в группе/посте в соцсетях. На любой площадке, где вы собираетесь продавать.

В шапке (чердаке/аватарке/обложке/верхнем колонтитуле - короче, сверху):

1). Логотип

Если его у вас нет, то обязательно обзаведитесь. Логотип - это лицо бренда, его узнаваемость и т.д. О значении логотипа можно написать отдельную статью.

2). Дескриптор

Это краткое описание вашей деятельности. В несколько слов нужно вместить:

-что вы продаете

-где вы продаете (о важности дислокации был отдельный пост)

3). Контакты

Клиент не должен искать ваш телефон. Это ваш телефон должен тыкаться в глаза клиенту (только не переборщите). Кроме телефона это могут быть эл. почта, соцсети, мессенджеры.

На первом экране (закрепленная запись, баннер и др - сразу под шапкой):

4). УТП

Он же оффер. Он должен быть хорош, горяч и соблазнителен. Есть разные модели написания УТП, например, 4U.

NB! Один лендинг - одно УТП!

5). CTA

То есть «call to action». То есть призыв к действию. Пишем с употреблением глагола в повелительном наклонении (узнайте, купите, закажите, сэкономьте, скачайте и т.д.).

6). Кнопка

Стандартная “оставить заявку” холодна и бессердечна как твоя бывшая. В идеале кнопка должна логически продолжать CTA.

Все, что ниже первого экрана

- если мы говорим о лендинге - располагаем уже в зависимости от ситуации и конкретного примера. На сайте это товары, в соцсетях это посты - согласно контент-плану.

7-...)Весь дальнейший материал должен раскрывать тезисы, которые были озвучены в УПТ. Последовательность должна иметь какую-то логику. Например, низкая цена (блок и стоимости) - потому что собственное производство (блок о производстве) - поэтому высокое качество (блок о качестве) - вот подтверждение (блок с отзывами).

В целом, содержание всего материала на лендинге должно отвечать на 6 основных вопросов (они же “6 главных вопросов журналистики):

Кто? Что? Где? Когда? Как? Почему (или зачем, короче, why)?

В подвале (это самый низ, не путать с дном)

дублируем логотип и контакты, дополняем их - адрес с картой (если есть), реквизиты и т.п. Хороша кнопка обратного звонка.

Ставьте палец вверх, если статья показалась вам полезной и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации!