Я его слепила из того, что было. Так пелось в песне, так говорят все вокруг, да? И вот прекрасные дамы в порыве вдохновения хватают, кого попало, и начинают упорно лепить, ваять и переделывать, надеясь из жабы сделать принца. Как они это делают? Бережно, мягко и осторожно, чтобы не напугать жабенка. Ухаживают за ним, пытаются угодить, подстраиваются под его запросы, чтобы дать ему понять какая она хорошая и покладистая. Благодаря этому, прекрасным девам кажется, что он обязательно полюбит, оценит и станет тем самым долгожданным принцем. Месяц, год, всю жизнь. Не важно, она будет ждать, и надеяться на его перемены. А если он не меняется, то это она недостаточно старалась и вообще его не заслуживает.
А изменения то происходят. Жабенок вырастает в жабу, а потом превращается в конкретное чудовище. Все становится только хуже. Она соглашается на малое, надеясь потом получить все остальное. Не получает, но все равно молчит и ждет. Жаб наглеет, видит, что дева его сидит с ним смирно, и продолжает творить беспредел, выквакивая, что никому она никому не нужна. И она, молча, сидит, слушает, верит и пытается сделать все, чтобы быть нужной ему единственному.
И вот сидят все девы со своими жабами, грустные и несчастные, и вопрошают, где же достойные принцы, мужики? Как где? Спрос создали сами девы. Согласились на жаб, а они и так хорошо живут – в принцев превращаться не обязательно. Девы создали для них все благоприятные условия.