Найти в Дзене
OVER 9000

3 зимние "проблемы", которые легко решить самому

Оглавление

Всех с окончанием рабочей недели! И в сегодняшней статье, дабы не напрягать уставший за неделю мозг всякими техническими тонкостями, поговорим о насущном. А именно - о том, что наиболее напрягает нас в зимней эксплуатации авто. И как эти вещи разрулить. Конечно, бывалым будет неинтересно, а вот начинающим водителям и слабой половине человечества, пожалуй, будет полезно ознакомиться.

1. Обмерзание стёкол

Конечно же, даже самый новичковый новичок сталкивается с этим в первую же зиму. А решение простое, как и всё, основанное на физике средней школы. Дабы наледь на тёплой поверхности стекла не формировалась так интенсивно, по окончании поездки достаточно хотя бы на пару минут "выморозить" салон. То есть, приехали к дому, запарковались, заглушились - и смело распахиваем дверь, пока возимся с надеванием куртки/шапки/вытаскиванием пакетов с продуктами и прочей рутиной. Чем меньшей разности температур внутри и снаружи автомобиля мы добьёмся, тем легче наутро нам будет отогреть лобовое (и другие) стекло. Попробуйте, результат порадует.

чтобы избежать вот этой изнурительной ежеутренней процедуры, нужно как следует проветривать салон перед ночёвкой (фото: thesun.co.uk)
чтобы избежать вот этой изнурительной ежеутренней процедуры, нужно как следует проветривать салон перед ночёвкой (фото: thesun.co.uk)

2. Прилипание дворников к стеклу

Логичное продолжение первого пункта. Удивительно, но даже сегодня, когда машина есть у каждого второго студента-старшекурсника, не все знают зачем многие поднимают "дворники" на ночь. Да-да, именно затем, чтобы они не прикипали к лобовому. Во-первых, наутро, отдирая их силой, вы портите идеально-ровную поверхность прилегания резинки. А во-вторых, включив в салоне рычаг стеклоочистителей, можно запросто спалить предохранитель - щётки-то "приклеились" и мотор их сдвинуть не в состоянии. Но предохранитель - это ерунда. А вот если провернёт шестерню редуктора - это уже куда печальнее. Вывод: не ленитесь вечером, пока ничего не примёрзшее, отвести поводки от стекла. Кстати, если у кого стеклоочистители подклинивают или еле-двигаются - вам сюда, этот вопрос мы уже подробно разбирали.

на этой парковке явно "в теме" (фото: altapress.ru)
на этой парковке явно "в теме" (фото: altapress.ru)

3. Хруст и шоркание в колёсных арках

Особенно, в передних. Зачастую, начав движение после стоянки, можно услышать явно различимый звук от передних колёс, похожий на низкочастотный гул. Особенно явно слышен при поворотах. Новички сразу же в панике спрашивают на форумах "как определить износ ступичных подшипников", а дамы судорожно хватаются за телефон и набирают мужьям. А разгадка проста: налипший на арки снег обледенел и начал задевать за колёса при движении. Кстати, если долго на это "забивать", то на очередной канаве наших хайвеев запросто можно оставить и брызговик и часть подкрылка. Тяжеленный прилипший намертво кусок спресованного снега просто вырвет его с корнем. Поэтому, наряду с "вентиляцией" из первого пункта и отводом дворников из второго - не поленитесь обойти вокруг машины и попинать брызговики. Пока снег ещё остался снегом - сбить его на порядок легче.

вот до такого настоятельно рекомендую не доводить (фото: 1gai.ru)
вот до такого настоятельно рекомендую не доводить (фото: 1gai.ru)

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем надёжных приводов стеклоочистителя и чистых стёкол!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке на мой канал OVER 9000!
Данная статья публикуется мной исключительно на Яндекс.Дзен. Если вы читаете ее на ином ресурсе без ссылки на мой канал, знайте: ее просто своровали :)