Найти в Дзене

Walmart опередила Google и сделала поиск товаров по изображениям

Довольно необычно, когда новости такого рода исходят не от цифровых монстров, вроде Google или Facebook, а от розничной сети. Пусть и гигантской. Похоже, мир и правда меняется.

А случилось вот что. Цифровое подразделение сети Walmart разработало технологию, которая ищет предметы домашнего интерьера по фотографии. В 2016-м году Walmart купила онлайн-ритэйлера Hayneedle, которая как раз этими предметами и торгует. Теперь в приложении Hayneedle - Style on tap появилась возможность сфотографировать любую домашнюю утварь (главным образом, конечно, мебель) и загрузить снимок в приложение. Последнее опознает продукт и найдет его в своем немаленьком каталоге. Ну или предложит что-то похожее.

Разработчики утверждают, что для успешного поиска можно фотографировать не только реальный предмет, но и, к примеру, журнальную страницу.

Walmart этой технологией убивает сразу двух зайцев. Если товар есть в каталоге, потенциальный покупатель его легко найдет и, скорее всего, потратит деньги. Если товара нет, то Walmart узнаёт о покупательских предпочтениях. Накопив базу таковых, можно сформировать удачную продуктовую линейку на следующий год.

Очевидно, что за такой моделью поиска товара будущего. Это скажет каждый, кто хоть раз искал на сайте большого магазина какую-нибудь мелочь, не зная ее точного названия. И все же – почему это придумала не Google?

Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наш канал в Telegram!