Найти тему

Стажировка Zэта. Финальный пост

По моей инициативе стажировка у парня закончилась. Скажу сразу, выводы я сделал исключительно по одному представителю, а не по всему поколению Z.

По моей инициативе стажировка у парня закончилась. Скажу сразу, выводы я сделал исключительно по одному представителю, а не по всему поколению Z.

В очередной раз сработал принцип: сначала КТО, потом ЧТО! В большую компанию с понятными процессами и структурированными процедурами он точно придется ко двору. Весь такой исполнительный, ответственный, правильный. Можно просто хорошо выполнять свои обязанности, а система сама будет тебя двигать. Так и карьера в гору, и зарплата растет...
Что сильно напрягло, Гриша очень подбирает слова и уходит от ответов на неудобные для него вопросы. Возможно, кто-то на это не обратит внимание, но точно не я.

Мне нужен другой - креативный, имеющий свое мнение, готовый к эксперименту, риску, развитию в смежных областях. Мы в постоянном движении, сегодня занимаемся одним, завтра - другим, послезавтра - третьим. Я не могу сказать, что будет в сфере интересов через полгода, год. Возможно, мы кардинально сменим курс.

Поэтому, нужно просто брать и делать то, что требуется здесь и сейчас. И есть возможности для развития и освоения новых областей знаний, прокачки новых навыков и компетенций.

С Гришей на прощание попили кофе. И он спросил конкретного совета, куда же ему дальше? И спросил это после моего получасового объяснения, почему он не вписался в мою компанию, несмотря на то, что человек хороший. Что тут скажешь, человек инструкций и алгоритмов, ждет четких указаний и готовых решений. А с этим сложно в нашем быстро меняющемся мире.

О том, чем занимается моя компания на сайте

#андрейдонских #заметкиконсультанта #поколениеZ