Всем привет!
Вчера побывал на российской премьере нового поколения Mercedes-Benz GLE. Отчитываюсь)
У нас будут продаваться три модификации бывшего ML.
Две дизельные и одна бензиновая. GLE300d, GLE400d и GLE450.
Открывает гамму GLE300d с двухлитровым турбодизелем под капотом. Отдача - 245 лошадей и 500 Нм крутящего момента.
Следующий движок для России - рядная дизельная турбошестерка. Ранее на GLE ставился мотор V6. В Mercedes-Benz утверждают, что переход на рядную конфигурацию позволил снизить вибрационный фон и шум от мотора на тяжелом топливе.
По факту, это тот же двигатель, что устанавливается на рестайлинговый S-Class W222.
330 лошадей и около 700 Нм тяги.
Для нас этот мотор интересен еще и тем, что в России только на GLE400d будет возможно опционально установить новую умную и навороченную подвеску E-Active Body Control, широко прославившейся благодаря своей способности прыгать. Точнее, резко увеличивать клиренс и тем самым выбираться из сложных внедорожных ситуаций.
Также она умеет все то, что полагается уметь современной активной подвеске: противостоит кренам, а также клевкам кузова вперед-назад при торможении и резком ускорении, и даже умеет наклонять кузов внутрь поворота.
Ничего нового, на самом-то деле. Все это умел S-Class в далеком 2013 году, когда была представлена подвеска Magic Body Control.
Впрочем, если совпадает заявленный функционал, это не означает, что совпадает его реализация. Надо поездить на новом GLE и понять, как же будет реализована данная функция.
Альтернативой умной подвеске служат классические стальные пружины и традиционная пневмоподвеска.
Третий движок, который доехал до России, - топовый на данный момент бензиновый агрегат. Шестицилиндровый, рядный, турбированный, трехлитровый. 367 лошадей и 500 Нм крутящего момента.
Разгон до сотни более чем бодрый - заявлено 5,7 секунды.
Увы, в России купить GLE450 с активной прыгающей подвеской нельзя. Хотя глобально бензиновая версия с ней доступно. Нам же придется довольствоваться лишь дизелем.
Теперь о главном и самом болезненном. О ценах.
Младший GLE300d в базовой комплектации обойдется минимум в 4 миллиона 650 тысяч рублей.
О стоимости GLE400d пока информации нет. Совсем недавно было объявлено о том, что он будет поставляться в РФ.
GLE450 на минималках будет стоить 6 миллионов 230 тысяч рублей.
Спасибо за внимание!
Ставьте лайки!
И не забывайте подписываться на мои соцсети:
YouTube: www.youtube.com/victorsmeyukha
Instagram: www.instagram.com/v.smeyukha
DRIVE2: www.drive2.ru/users/vsmeyukha